Я тебя не спрошу...

Леонид Глаголев
 Промолчишь или нет?
          В ожидании скрыта догадка,
Мой союзник – февраль, полусном наметающий снег;
Тихо щёлкнет замок...
         Знаю, ты обернёшься украдкой
И заденешь рукой истекающий каплями мех.
            
Предстоит ритуал: чайник холоден, чайные пары
Иссушённо висят на блестящих стальных вензелях;
Только ты ещё там, где белеют в снегах тротуары,
Где сверкает февраль на провисших ночных проводах,

Где за ночь заметёт и следы, и невольные страхи,
И сомнения в том, как напрасно сжигается жизнь;
Будет сниться нам снег, что белей самой белой бумаги,
Надо мной и тобой рассыпаться, сверкать и кружить.
            
Нет, не выдам себя;
              будет жить наша светлая тайна,
А иначе зачем нам надеяться, верить и ждать?
Не случайно зимой я заметил тебя,
                не случайно,
Упустил бы – пришлось до конца своей жизни искать.

Я тебя не спрошу, и останется эта загадка,
Твой союзник февраль завтра снова пошлёт тебе снег;
Я хочу, чтобы ты завтра вновь обернулась украдкой
И задела рукой истекающий каплями мех.
            
                03. 02. 2015.