Мои новые Глубокоуважаемые Помощники с Того Света

Стар618
Мои новые Глубокоуважаемые Помощники с Того Света – Вадим Александрович Чернобров и  Александр Петрович Казанцев. Они – Космопоиск, честнейшие и порядочнейшие Люди 20 и 21 века. Их Невидимые Всемогущие Помощники (да простят меня Они за то, что не знаю Их Имена, Ваши Имена). Посмотрел сегодня 1  1  18  интервью Черноброва – Он предельно честен и тактичен, Его Всемогущие Знакомые никак не могли отправить Его в Небытиё. Он полон сил и энергии, каждый день с 1 1 18  щедро, бескорыстно  посылает мне удачу, деньги и здоровье. Александра Петровича я много читал, гениальные книги. Сосед с третьего этажа Казанцеву ещё в 1980 году письмо писал, и Казанцев, несмотря на занятость, Олегу отвечал на почтовых карточках.  Казанцев проявлял большой интерес к загадкам науки и трактовал их по-своему. Он опубликовал ряд статей, эссе и художественных произведений, посвящённых загадке Тунгусского метеорита («Взрыв», «Гость из космоса», «Тунгусская катастрофа: 60 лет догадок и споров»). В них он высказывал версию, что метеорит на самом деле был кораблем инопланетных пришельцев, который взорвался при посадке. Казанцев указывал на сходства атомного взрыва в Хиросиме и взрыва метеорита, что, по его мнению, свидетельствовало в пользу искусственной природы этого тела.
Помимо этого, Казанцев интересовался гипотезой о палеоконтактах, собирал информацию о легендах и археологических находках, которые могли бы подтвердить эту гипотезу, писал статьи и эссе. Казанцева можно назвать одним из пионеров советской уфологии
Казанцев придумал и ввёл в русский язык более 100 новых слов, среди них, например, инопланетяне и (по одной из версий) вертолёт.
Казанцев и Чернобров мне с Того Света огромные деньги дарят с отстёгом заранее 50%
 уже с 9 января 2018 года и ежедневно. Спасибо Им за это!

А вот сегодня во вторник 16 января 2018 года мне ничего не капнуло. Мобыть, завтра наколядую с пациков много денег с помощью невидимых моих Глубокоуважаемых Помощников?

А теперь мне Стивен Хокинг точно с Того Света помогает, благодарю  Его за это.


Мне нужен персональный бренд-менеджер как местному Стивену Хокингу, народному целителю и литератору-фрилансеру. Щедро поделюсь до 50% за помощь мне.  Задача специалиста по персональному брендингу – создать и донести до целевой аудитории определенный образ (имидж) клиента (меня, то есть) . Аудитория бренда зависит от его цели. Это может быть повышение, переход в другую компанию или привлечение клиентов в бизнес.
Персональный бренд – это не мыльный пузырь, раздутый вокруг эго, и не самоцель. Он строится поступательно, на основе уже имеющегося капитала идентичности и планов специалиста. Создание персонального бренда – один из инструментов карьерного роста. Достаточно приятный инструмент, повышающий настроение и уверенность в себе.



АФФИРМАЦИЯ МНЕ ВАЖНЕЙШАЯ:  Я СЕБЕ УСПЕШНО УЖЕ В  МАРТЕ АПРЕЛЕ ИЮЛЕ  АВГУСТЕ 2018 ГОДА  НАШЁЛ МНОГО ПРОДЮСЕРОВ, МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ БРЕНД МЕНЕДЖЕРЫ,
МОИ  МАРКЕТОЛОГИ ИЗ БЕЗРАБОТНЫХ И РАБОТАЮЩИЕ , И ОНИ КО МНЕ НАПРАВЛЯЮТ ТОЛПЫ ПЛАТНЫХ ПАЦИЕНТОВ,   МЕНЕДЖЕРЫ   МЕНЯ БЛЕСТЯЩЕ ПРОДЮСИРУЮТ, ПОДГОНЯЮТ МНЕ ТОЛПЫ ПАЦИЕНТОВ С ОТСТЁГОМ  50% УЖЕ С   АПРЕЛЯ ИЮЛЯ  АВГУСТА 2018 ГОДА

Чудно сработала моя аффирмация, и мне во всём много, всегда и везде, здесь и сейчас  помогает Лев  Николаевич  Мышкин


                Вспоминаю своё путешествие в Пятигорск  на Тамбуканское  озеро. Я был тогда не так сильно парализован, как сейчас. Но ходил уже плохо. Спустился по пятиметровой лестнице из веток вниз. Омылся. Соль впиталась в мою кожу и образовала жёсткий экзоскелет, взбодрила. После омовения от автобуса по Пятигорску я шёл быстрым шагом, не пользуясь тростью, как здоровый человек. Одного омовения в Тамбуканском озере мне хватило на полгода. Одной воды, без грязи!  Молю всех Богов и Ангелов, чтобы волонтёры помогли мне побывать на Тамбукане ещё раз. Со стороны Кабардино-Балкарии, где не  надо спускаться с обрыва.  Мне это очень поможет!



Мария Сергеевна Большакова,  Полина Дорожкина, Сергей Львович Кондратьев -  сердечно вам благодарен за то, что вы помогаете мне всегда!!!


 Сколько мне заказов на статьи и целые сборники статей делала Полина Дорожкина, еженедельно, на протяжении многих лет! Царство Ей Небесное. Она погибла в автокатастрофе . И Мария Большакова, Главный Редактор, тоже героически погибла, спасая детей из огня. По моим статьям в Её Изданиях ко мне в неделю приезжали по 5-7 пациентов со всей России. У меня много статей, помогающих продлять жизнь россиянам, к чему призывает Президент. Вот бы щедрый Издатель напечатал сборник моих статей, реально продляющих жизнь.


Большакова Мария Сергеевна
Почему безвременно забирают Самых Лучших Людей?
Компания из пяти женщин, троих мужчин и четверых детей отмечала новогодние праздники в деревне Егнышевка - в деревянном коттедже. В ночь с первого на второе января женщины допоздна засиделись на кухне, а дети и мужчины уснули в другом конце дома.
Маша вышла проверить детскую, а спустя несколько мгновений влетела обратно с криком: "Спасайте детей!"
Закуток перед детской комнатой пылал.
Наталья сбила с подруги пламя и вместе с остальными бросилась на улицу - малышей вынесли через окна, никто из них не пострадал. Двое мужчин спаслись, третий - Марк Лысов, уснувший на втором этаже, так и не выбрался из огня:
Маша прожила еще пять дней. Из столицы привезли лучших врачей, но чуда не случилось. Шестого января ее не стало.
- Мы поражаемся силе ее характера, - говорит Наталья. - Маша была в сознании, она не кричала от боли, а только повторяла, чтобы мы спасали детей. Когда мы сказали ей, что они в безопасности, она облегченно вздохнула. Никто до сих пор толком не разобрался, что же случилось в ту ночь в комнате перед детской, почему она загорелась. Но Маша, увидев огонь, не бросилась убегать и спасать себя, а в чем была - коротеньких шортах и топике - кинулась к детям. В этом пожаре она думала не о себе, а о других.
Пожарные, пока следствие не закончено, от комментариев воздерживаются. Как только станут известны подробности, мы их обязательно опубликуем.

В Польше в автокатастрофе погибла журналистка издания «Сегодня» Полина Дорожкина.   Соответствующее сообщение главный редактор издания Ольга Гук опубликовала на своей странице в социальной сети Facebook.
По ее словам, в машину, где находилась журналистка, влетел грузовик, который выехал на встречную полосу: «Полиночки больше нет… вчера в Польше в ДТП вместе с Никитой и их другом погибли из-за фуры, вылетевшей на встречку».
Отмечается, что трагедия произошла на трассе Вышкув — Острув-Мазовецка. Грузовик, спровоцировавший ДТП, следовал в направлении Варшавы. У фуры лопнула шина, машина вылетела на встречную и врезалась в авто. Водитель был трезв.  Дорожкина ехала в Peugeot, всего в машине были четыре человека. Дорожкина, пассажир и водитель погибли от полученных травм на месте, еще один пассажир госпитализирован в тяжелом состоянии.
Мария и Полина - Лучшие Люди, с которыми имел счастье быть знаком. Светлая Память!!!  Полина погибла в феврале 2017 года.


Ещё один замечательный прекрасный Человек.
Сергей Львович Кондратьев
Дата смерти
28 мая 2010 (53 года)   Место смерти Москва, Россия
Род деятельности
драматург, сценарист, актёр, телеведущий, юморист, писатель, сатирик
2004—2008 годах работал заместителем главного редактора сатирического журнала «Фитиль» (главный редактор — писатель Сергей Владимирович Михалков). Много снимался в нём в качестве актёра. Написал несколько пьес для театра и сценариев для кино. Он готовил мои сценарии к съёмкам, но успел снять только один по моему сценарию - "Новый способ терапии"


А вот Якова Бранда 12 июня  2018 я одолел. Я обращался несколько  раз   лично к нему с просьбой помочь мне. Он мне ни разу не ответил. Теперь пусть он мне с Того Света помогает. Да будет так с каждым богатым и знаменитым, к которому я обращаюсь за помощью, и он мне не помогает и не отвечает!!! Смерть всем жадинам!!!

Луиза Хафизова  Измайлова ушла из жизни сегодня 12 июня 2018. Замечательный и прекрасный Человек. Она мне очень много статей заказывала. Надеюсь, и с Того Света мне уже помогает, спасибо сердечное и низкий поклон Ей!!!

Ещё мне очень помогали Журналисты и Редакторы ныне здравствующие: Алла Табекова, Елена Янушевская, Алексей Калечиц, Владимир Самарин, Елизавета Бокова, Ирина Казимирова, Вячеслав  Свальнов, Сергей  Степанов и  немного Вячеслав  Жуков. Спасибо им всем огромное за помощь!


    Сергей Львович Кондра;тьев (20 января 1957, Москва — 28 мая 2010, там же) — российский эстрадный драматург и сценарист, писатель-сатирик, актёр, телеведущий, юморист. Заслуженный артист Российской Федерации (1995).

Светлана Владимировна Лапшина. Её вспомнил, а она за это мне с Того Света ДЕНЬГИ присылает!!

Владимир Иванович Татеосов из  Армии Спасения! Замечательный  Человек!!! Его вспомнил, а Он за это мне с Того Света ДЕНЬГИ присылает!!

Иван  Петрович Шлыков! Замечательный  Человек!!! Его вспомнил, а Он за это мне с Того Света ДЕНЬГИ присылает!!

Виктор  Андреевич  Бруев! Замечательный  Человек!!! Его вспомнил, а Он за это мне с Того Света ДЕНЬГИ присылает!!

Алексей  Николаевич  Павлычев! Замечательный  Человек!!! Его вспомнил, а Он за это мне с Того Света ДЕНЬГИ присылает!!

Анатолий  Степанович Фаустов! Замечательный  Человек!!! Его вспомнил, а Он за это мне с Того Света ДЕНЬГИ присылает!!

Евгений Алексеевич  Иванцов! Замечательный  Человек!!! Его вспомнил, а Он за это мне с Того Света ДЕНЬГИ присылает!!

Доктор Горяйнов! Замечательный  Человек!!! Извините, что забыл Ваши Имя и Отчество. Его   Вас вспомнил, а Он за это мне с Того Света ДЕНЬГИ присылает!!


   Дорогой, глубокоуважаемый Эдуард Николаевич Успенский!  Вы прекрасно знаете, что за 22 года честной работы я профилактировал рак желудка у многих тысяч пациентов. Спасибо за понимание и за то, что Вы мне ежедневно за это  уже направляете с Того Света по пять тысяч рублей ежедневно, начиная уже со среды 5 сентября 2018 года. Это успешнейшая моя и мне аффирмация!!!

   Верую, что мне ужЕ помогает Вольф Григорьевич Мессинг, слава Ему!!! Адрино Челтано  с  12  июля  2019     Арка;дий Филиппович Давидо;вич (имя при рождении Адольф Филиппович Фрейдберг; род. 12 июня 1930, Воронеж) — русский писатель, актёр, художник, афорист, автор более 60 000 изданных афоризмов.

    Уважаемые сотрудники Центра Содействия Мобильности РЖД!  Выражаю Вам всем  сердечную благодарность за помощь мне, парализованному инвалиду второй группы, в поездке на лечение  в Москву и обратно в период с 18 июля (моя заявка 57887) по  22 июля (заявка 59346) 2018 года.  Без Вашей помощи не смог бы совершить эту   жизненно  необходимую для меня поездку. Всем сотрудникам РЖД, которые мне помогали (да простят меня они, что не запомнил их Имена)  низкий поклон и сердечная благодарность!
С уважением,



Если Вам снятся действующие российские деньги, то это важный знак – неведомые силы рекомендуют Вам заняться налаживанием дружеских и деловых связей.


     А ещё прям во сне думал, что Вселенная огромна, Космос безграничен и безбрежен. Там есть галактики, протяжённостью много световых лет, где вместо воздуха летают в пространстве только ДЕНЬГИ – КУПЮРЫ, АССИГНАЦИИ, БАНКНОТЫ, БЯШКИ,  ДУКАТЫ, ПИАСТРЫ, ЗОЛОТЫЕ, ТАЛЕРЫ. Невидимые Всемогущие Сущности И  СИЛЫ – СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО  ВЫ благотворительно посыЛАЕТЕ МНЕ  ОТТУДА  мне эти ДЕНЬГИ, по  пять тысяч рублей ежедневно. И я счастлив, благодаря ДЕНЬГАМ, самый счастливый Человек на Земле. Дорогие, глубокоуважаемые ДЕНЬГИ,  верую, что Вы любите меня так же сильно и взаимно, как я Вас, и щедро наполняете мои карманы, сумки и чемоданы здесь и сейчас. Это аффирмация!



    В совершенстве владею диагностикой и лечением любых хронических болей (особенно, вертеброгенных: все проявления остеохондроза, головные боли, боли в животе, в грудной клетке и боли в области сердца, боли в шейном, грудном, поясничном, крестцовом отделах позвоночника), любых проблем с пищеварением (хронические эзофагиты, ГЭРБ, гастродуодениты, язвенная болезнь, дискинезия желчевыводящих путей и кишечника, дисбактериозы), вегето-сосудистых и нейро-циркуляторных дистоний. Индивидуальные авторские методики, более 20000 индивидуальных примеров стойкого улучшения качества жизни и здоровья на долгие годы!


       Аффирмирую аффирмацию,  что так оно и есть.  Хороший, добрый, честный и щедрый главный врач уже 18 октября 2018 года пригласил меня на работу по моей специальности с инвалидскими условиями для меня и с достойной мне зарплатой. И я больше не нищенствую и не побираюсь.


Укрощаю сердце льва, змеи и собаки, Льву не рычать, змее не жалить, собаке не лаять. Аминь.


Заговор от врагов


Читать три раза.

Через порог переступаю, гадюкою выползаю, всем врагам рот затыкаю. Я не иду, а еду черным волом, чтобы у всех моих врагов язык стал колом. Аминь!


Аффирмировал уже я самую доходную для меня уже аффирмацию – уже с 17 декабря 2018 года 100 благодарных пациентов каждый мне дарит бескорыстно каждый по 500 рублей, то есть 50 000 рублей чистыми мне в месяц ежемесячною. Спасибо всем Богам и Ангелам уже помогающим мне в том.