Где живёт Дед Мороз?

Лариса Евсикова
Под Новый год мы с подругами  решили организовать девичник.
В Доме культуры, где я когда-то работала, 29-го декабря проводилась новогодняя вечеринка. Вооружившись спиртным и закусками, мы с девчонками расположились за столиком неподалёку от сцены. С микрофоном в руках высокий и худощавый Дед Мороз бодрым голосом приглашал присутствующих поучаствовать в конкурсе. Желающих было немало. Но Дед Мороз выбрал меня и ещё несколько человек.

Каждому из нас давали какие-то задания, и тот, кто справился со своим заданием, получал от него подарок. Когда очередь дошла до меня, Дед Мороз произнёс:
- А ну-ка, расскажите нам стишок!
- Какой стишок?! - ошарашенно переспросила я. (Со стихами у меня всегда были проблемы).
- Как какой? Про Деда Мороза! - прозвучал ответ.
Я стояла на сцене, чувствуя, как земля уходит из-под ног. Стишки про Деда Мороза я знала ещё в прошлом веке, и сейчас ничего путного на память не шло. Какой позор! На лбу выступила испарина. И угораздило же меня выйти на сцену!
По залу пробежал смешок, - все прекрасно понимали в какое сложное положение я попала.
И тут меня осенила мысль. Совсем недавно мы с внуком на всякий случай выучили детский стишок, готовясь к новогоднему утреннику. Собираю все извилины в пучок, хаотично пытаясь восстановить в памяти этот злосчастный стишок. Наконец, собравшись с духом, я подхожу к микрофону и детским голосом звонко произношу:

- Где живёт Дед Мороз?
  Удивительный вопрос!
  Не в лампе, не в будильнике,
  Живёт он...  в холодильнике!

На своё место я возвращалась под хохот зрителей, победоносно неся в руках коробку с подарком от Деда Мороза.

Развернув дома подарок, я обнаружила прекрасную ёлочную гирлянду. Вот оно как получается! Оказывается иногда полезно вместе с малышами учить детские стишки.:)))

С наступающим вас Новым годом, друзья!