Как-то так получилось. Роман. Часть 53

Валерий Мухачев
Новый Год наступил не так торжественно, как бы хотелось мне. Всё обыденно. Всё те же поздравления с Новым Годом. Ничего необычного. Даже артисты всё те же на первых каналах. На каналах за десятым, двадцатым новички поют белиберду, как говорится, что в голову взбредёт.
Главное, чтобы ноги подскакивали, руки подрыгивали и волосы разлетались по воздуху. Вся эта африканская подвижность сбивает текст на третьи роли, музыка - впереди и крики - Я люблю вас! С Новым Годом!

Киркоров воет рулады, в которых текст - не главное. Главное - наряды Киркорова.
Николай Басков срезал свою знаменитую шевелюру, стал походить на пацана. Голос из золотого превратился в медный! Песни, кажется, состоят из одной. Знаменитую шарманку уже поёт кто-то другой, но только один куплет.
Андрей Макаревич поёт не в главном канале, но в центре кадра и со звучной гитарой.
Что поёт, разобрать невозможно. Значит, зажали так, что гитара заволакивает смысл.

Всё выглядело вполне импозантно. Новый Год прошёл без терактов и не под управлением ИГИЛ.
Особенно удивило присутствие детей на празднике после одного часа ночи. Бедные, талантливые дети! В Советском Союзе детский труд был запрещён. Сегодня детей эксплуатируют, не считаясь с их возрастом. Помнится, так же начали трудиться Никколо Паганини и Моцарт.
Что делать, времена возвращаются. Я сохранил свою изобретательность в творческих изысканиях исключительно благодаря своей не поспешности проявить себя в детском возрасте.
Тогда было принято проявлять скромность. Скромность свою в детстве проявила Зоя Потапова, когда она пела на уровне этих гениальных детей в нашей Новой Жизни.
В результате она умерла в сорок лет, так и не достигнув тех высот, которые штурмуют такие же талантливые дети сегодня.

Я, конечно, восторгаюсь детьми нынешними, как и все. Но воспоминания детства меня часто просто убивают морально. Я тоже рисовал на весьма высоком уровне уже в школе. Я просто тогда не знал, что я тоже - вундеркинд! Мне об этом никто не догадался сказать. Или не хотели сказать?
Потом уже меня все обстоятельства жизни отталкивали от пьедестала признания, даже пытались затолкать в подвал жизни!

Но теперь я лезу из этого подвала жизни назойливо! Я потерял скромность вместе с потерей СССР! Я - гений, мерзавцы! Слышите?
Никто не слышит. Мерзавцев просто нет рядом. Нет их и всё! Все - порядочные бизнесмены, крутящие перед моим носом пачками тысячерублёвых купюр, задевающих мой нос этими купюрами.
"Если хотите получить, играйте на курсах Биткоина!"
Слово придумали для новой валюты. Меня пытаются обжулить! Как будто я не знаю, что на тысячу дураков обязательно появится новый миллионер! Один! Тысячи дураков мало, чтобы появился ещё и я - богатенький Буратино! Я знаю, что стану именно тем тысяча первым дураком в компании идиотов, вознамерившихся разбогатеть.

Нет, господа! Пенсия имеет очень строгий учёт. Её на Биткоины не хватит, как бы я ни пыжился покинуть подвал жизни! Подвал жизни намного лучше, чем подвал могилы.

Конечно, Новый Год не принесёт мне ничего нового. Всё будет до будничного состояния всё так же, как в 1917 году. Не надо забывать, повышение пенсии находится под вопросом у многих пенсионеров, которые выглядывают, как я, из подвала жизни.
Перед Новым Годом столкнулся со старушкой моего возраста. Она сказала мне, что получает пенсию - восемь тысяч пятьсот рублей! И это не избранная мною старушка, торчавшая в сотне таких же уличных бабулек! Я стоял, разинув рот, не стесняясь своего удивления! Как мог Дмитрий Медведев объявлять на всю Россию, что нищих в России больше нет?
Вот же она - нищая! Одна из толпы! Остальные нищие стоят и сидят за прилавками на улице, прикрывают от снежного заноса свой товар плёнками и торгуют в любой мороз!

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/02/561