Глава 2. 3 Первый встречный

Алексеева Светлана Вячеславовна
***

— Карпова совсем про нас забыла, вкушает любовь.

— Милан, её можно понять. Николай умный, красивый, успешный. Может быть, она о таком мечтала.

— Машка, ты серьёзно? Карпова мечтала? Да она составила перспективный план развития супружеско-хозяйственных отношений ещё со школы.

— А по-моему, Танька романтик, просто не признаётся в этом, — мне хотелось доказывать обратное.

Я чувствовала острую необходимость защитить романтику наших дней. Искала единомышленников, пыталась переубедить оппонентов.

— Нет в наши дни никакой романтики, Маш. Один быт.

— Ты не веришь в любовь?

— Любовь — это болезнь, а как известно, все болезни лечатся, от неизлечимых рано или поздно умирают. Любовь проходит. Здравый смысл надёжнее.

От таких заявлений у меня оставалось мрачное чувство безысходности.

Учителю ничего не докажешь, он всё знает лучше.

От Миланкиных умозаключений хотелось спрятаться, со страшной и непреодолимой силой потянуло к романтике.

Предсказание подействовало на меня, поселилось в отдалённом участке мозга, в который я старалась не заглядывать.

Кофейная гуща распространялась скрыто изнутри, как инфекция поселившаяся в организме, заражая каждую клеточку моего тела тягой к романтическим отношениям и светлыми лучами надежды.

Наступил инкубационный период — предчувствие любви, тайная романтика ожидания, пора надежд и веры в счастье.

Не было ещё ни одной видимой причины для подобного состояния души, но я чувствовала себя на пороге какого-то волшебства.

Тридцать первое октября всегда пробуждало во мне некую таинственную энергию.

И хотя с первым встречным мне не повезло, но ведь свет клином на этом предсказании не сошёлся. Гадалка могла навыдумывать небылиц, не разглядев чего-то очень важного в кофейной гуще.

Но где-то в жизни за поворотом моей судьбы меня обязательно ждёт любовь.

Захотелось вернуться к себе домой, съесть конфетку и выпить чашечку сладкого горячего чая, и лежать на диване, уютно укрывшись мягким пледом, читая книгу о любви, о простом человеческом счастье, о добрых и честных отношениях.

Миланкина диета таких вольностей не позволяла. Никаких сладостей.

А ведь сегодня волшебный вечер тридцать первого октября — «сладость или гадость».


(Впервые опубликовано 01.01.2018 г.)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.