Сказка 5-11 лет. глава 6. Ежовая Тога

Светлана Гонсалвес
Грозный взгляд вернувшегося старика буравил насквозь. Воздух словно загустел от его ненависти.
- С чего это Вы так решили? - Даша постаралась говорить уверенно, пряча за спиной трясущиеся руки. - Вот ещё...
- А ты кто такая? Почему не застыла, как остальные? Ты оттуда? – длинный костлявый указательный палец резко ткнул в небо.
"Ну всё, мне конец, - растерянно оглянулась на родителей, те не двигались, - Он чокнутый!"
-Нннет, я из Москвы. Меня Дашей зовут. У меня сегодня день рождения, - тут её вдруг охватила жалость к себе, и непроизвольные слёзы полились на карнавальный костюм. - Что происходит? Я боюсь! Надо вызвать полицию.

Напряжённое лицо старика разгладилось, он улыбнулся.
- Так значит, ты обыкновенная девочка? И попала сюда случайно?
- Ага... - громко шмыгнула носом Даша. - Папа билеты на праздник "День Нептуна" мне на день Рождения подарил и вот, велосипед ещё... - оглянувшись на родителей, она жалобно прошептала - Это навсегда, да?
- Не бойся, всё вернётся на место, и они ничего даже не заметят.
- А что это? Что происходит?
-Тебе не нужно это знать. Ты ещё маленькая. Просто сиди тут и жди, когда всё закончится. А мне пора идти - у меня мало времени. Надо успеть. - Он повернулся и быстрым шагом направился в заросли кустарника.

- Что успеть? - крикнула ему вдогонку Даша.
- Золото. Надо найти золото. Много золота!!!! - Оглянувшись, потряс длинной палкой с металлическим кругом на конце. - Миноискатель мне поможет. Время уходит. Не мешай мне!
Фигура старика исчезла в густых зарослях и вскоре все звуки затихли.
-Ооооой! Точно чокнутый.... ииииииии... ууууууу... - тихонько воя, она осмотрелась, судорожно вертя головой во все стороны... - Страх-то какой....мамочка.... папочка... очнитесь...

Ничего не менялось. Не в силах терпеть этот кошмар, Даша решила позвать кого-нибудь на помощь. Мамина сумочка висела на спинке стула, телефон был на месте. Экран пустой. Тёмный.
-Может, выключился... - всхлипывая, понажимала все кнопки. Безрезультатно. Телефон не работал.
- И ладно! И пусть! Я совсем не боюсь! - вытерев слёзы, бросила телефон назад в сумочку и решительно направилась к велосипеду. - Я сама найду спасателей! Я поеду и приведу людей! Они помогут! Мамочка, папочка, подождите немного, я быстро!

Она вскочила на велосипед и, развернувшись, поехала по дороге в сторону Москвы. Нажимая, что есть сил на педали, неслась мимо густого леса, стараясь не смотреть по сторонам.
Вдруг впереди показалась фигура человека. Он стоял и махал руками, прося её остановиться.

 Затормозив, Даша охнула: Длинные ежовые иголки расходились веером от середины переносицы мальчика-подростка и, переплетаясь вдоль густых бровей к верхней линии лба, покрывали всю голову, плечи, спину, спускаясь зловещей остроконечной накидкой до самого пояса....Потёртые штаны серо-бурого цвета едва прикрывали сбитые коленки и мохрились рваными краями. Босые ноги были очень грязные, словно их хозяин прошёл сотни километров  по влажной земле.
Даша соскочила с велосипеда, бросила его не глядя и, судорожно сжимая горло, будто её душил спазм, тихо прохрипела: "Влад... это ты? Ты что, настоящий?"

Следующая глава: http://www.proza.ru/2018/05/08/808

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/08/20/902