Добро пожаловать в матриархат

Евгений Миронов
Пришло долгожданное календарное лето, волной накатывался отпуск.

Заинтересовывали страницы газет и журналов с завлекательной рекламой по турпоездкам. Изобиловали дешёвые предложения по Египту, Турции, Таиланду, Испании.

Привлекло внимание приглашение в ажурной рамке: «Добро пожаловать в матриархат». Также сообщалось: «подробности по телефону…».

Сначала я не придал большого значения объявлению, приняв за шутку, затем предположил, что туроператор имеет возможность отправить путешественника к диким племенам Непала, Зимбабве или на Амазонку, где основным орудием труда является палка-копалка.

Но на следующий день я нашёл газету и позвонил по телефону, чтобы удостовериться в розыгрыше.

Традиционное приветствие приятный женский голос закончил вопросом:

- У вас серьёзные намерения?

Чтобы поддержать беседу я ответил утвердительно.

- Для начала просим взять в родной вашей поликлинике санаторную карту. – Нашему специалисту необходимо знать не имеете ли вы венерические заболевания, не приближается ли к вам инфаркт и тому подобное. После получения данного документа просим перезвонить нам для согласования встречи с нашим специалистом по медицине.

Мы простились, и впервые я подумал, что объявление попахивает серьёзностью.


В условленном месте я вошёл в широко открытую выдвижную дверь микроавтобуса с зашторенными окнами и отдал санаторную карту приятной круглолицей женщине с русыми волосами в лёгком розовом медицинском костюме с красным крестом на левом нагрудном кармане.

Другая женщина с жизнерадостным лицом, короткой стрижкой, в розовом стильном спортивном костюме пригласила меня подсесть к ней.

- Пока наш эскулап изучает ценные бумаги о вашем здоровье, мы, чтоб не пропадало время зря, можем с вами побеседовать. Я готова ответить на любые ваши вопросы, в том числе и про любовь.

- Хотелось бы узнать, что вы представляете? Это санаторий?

- У нас имеются и медикаменты, и современное медицинское оборудование, и высококлассные специалисты, которые могут подлечить вас даже за короткое время пребывание в нашем заведении. Мы не занимаемся лечением социальных болезней общества, как наркомания, алкоголизм, табакокурение, проституция, воровство и тому подобными. Болезни общества сами исчезнут, когда общество выздоровеет, станет порядочным и сосредоточит все усилия на благополучие граждан. Основное направление нашей деятельности – это окунание людей в атмосферу грядущего матриархата.

- Так уж и грядущего?

- Если у вас имеется наблюдательность, вы самостоятельно придёте к такому выводу. Уже не в одной, не в двух, а в ряде стран женщины занимают высшие посты во властных структурах. Есть женщины министры обороны. Женщин с высшим образованием больше, чем мужчин. И такой процесс продолжает развиваться.

- Даже если этот процесс приведёт к тому, о чём вы говорите, это займёт достаточно долгий период, уйму времени.

- Всего несколько поколений. Если вы обратитесь к проверенным предсказателям – ясновидящим и спросите: что произойдёт через 250 лет, а то и на десятилетия ранее? – Они ответят, что женщины возьмут власть в свои руки по всей планете.

- И что же будет этому способствовать?

- Ряд факторов, например, роботизация, новые научные открытия. Энергию будут добывать не из угля, газа и нефти, а из воздуха и воды. Благодаря получаемой в большом количестве дешёвой энергии и многогранной фильтрации, ионизации и структурировании прибрежные города перейдут на потребление морской опреснённой воды.

- В вашем заведении тоже вода фильтруется?

- Мы пока пользуемся артезианской скважиной. - Минеральную воду мы используем и на технические нужды.

- Так у вас это городок?

- Скорее выполнение из кирпича поселение – в основном двухэтажные дома, где люди могут ощутить вкус матриархата. Конечно, мы можем ошибаться в деталях, но избранное нами направление верно.

- Быть может, все это фантастика?

- Даже если фантастика, то научно обоснованная. Фундаментом стремления построить матриархат является любовь женщин ко всем людям, к стране, к земному шару.

- Это говорит прекрасная половина человечества.

- Знаете ли вы: о чем думает сейчас в семье женщина?

- Просветите.

- Большинство женщин в семьях думают: как бы не дать малейшего повода представителю сильного пола усомниться, что он глава семьи. При этом есть и такие мужчины, даже среди очень известных людей, которые публично заявляют, что они подкаблучники. Так что задатки нашего будущего налицо. Могу привести ещё пример. – Знаете ли вы, что среди всех женщин в нашей стране 10% являются предпринимателями? - То есть в масштабах страны более 5 % трудоспособного населения – женщины-руководители.

Женщина-врач обернулась:

- Все просмотрено, по состоянию здоровья вы подходите. При заезде вы и у нас пройдёте входной медосмотр.

Разговаривавшая со мной пояснила:

- Если все в порядке, мы даём вам трое суток на размышление. Когда вы созреете – позвоните по известному телефону. Вас отвезут на точку после того, как вы подпишите договор, согласно которому от вас требуется исполнять два пункта: носить предоставленную вам женскую одежду и беспрекословно слушаться всех женщин. Подробности только после заезда. Вас обеспечат и едой, и одеждой.
 
- Если же я нарушу эти пункты?

- Мы принимаем только тех, кто обязуется исполнять данные пункты. Выдворить из санатория мы никого не собираемся, тот, кто попал к нам пробудет здесь до истечения срока путёвки. За нарушение договора, вас могут поместить в резервацию, где проводят профилактические лекции, беседы и содействуют возврату в матриархат, или вас изолируют полностью до окончания срока путёвки.

- Это уже сродни экстриму.

- Так или иначе, в вашем распоряжении имеются три дня чтобы решиться окунуться в не столь далёкое будущее.

После этих слов машина остановилась, я вышел и оказался на том самом месте, где садился в эту «Газель». Настроение у меня оказалось мерзопакостное. Я досадовал за потраченное время, на тёмную организацию, отнюдь не сулившую качественный отдух во время отпуска.

Однако к исходу третьих суток во мне проснулся исследователь, путешественник, первооткрыватель, которого влекла неизведанность, неопределённость и опасность.


Надоело говорить и спорить
И любить усталые глаза…
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса…


На этот раз в светло-бежевом микроавтобусе находились подрессоренные медицинские носилки, на которые мне предложили присесть, а после оформления бумаг, и прилечь, предупредив, что меня усыпят, а по приезде в санаторий носилки переоборудуют в тележку, которую переместят в приёмный покой, где пройдёт медосмотр. Я не глотал никаких таблеток, мне не давали ничего понюхать, поэтому, думаю, уснул я под воздействием гипноза или чего-то и подобного.

Очнулся уже на входной приёмке с изумрудными стенами и увидел двух девушек-медиков в лёгких розовых брюках от медицинских костюмов и полупрозрачных безрукавках. Мне предложили перебраться с коричневых брезентовых носилок на зелёный деревянный стул и подробно спрашивали размеры одежды, обуви, головного убора. Затем меня взвесили и замерили рост и всевозможные окружности конечностей и тела. Замерили давление, прослушали лёгкие, внимательно осмотрели глаза и уши.

По ходу замеров я окончательно пришёл в себя и мною обуяла мысль, что при малейшей необходимости меня запросто усыпят на нужное им время.

Не знаю отчего, но я ощутил в себе преданность раба этому женскому культу.

Далее меня ожидала душевая, где беспощадно намылился шампунем «Лошадиная сила» и услышал позади нежный девичий участливый голос:

- Давайте я вам спинку потру.

- Спасибо, буду очень признателен, - ответил я и чуть наклонился к стене, опираясь руками о васильковую кафельную плитку.

Когда спина окатилась душем, я обернулся и увидел прекрасную незнакомку в одних плавка. Я чуть смутился, а она нисколько и предложила мне сесть на металлический стул и продолжить мытье. Немного не в себе я закивал головой и осел на стальную мебель. Чудесная девушка заботливо и тщательно тёрла меня мыльной мочалкой по плечам, животу, бокам, а я радостно думал, что уже только ради этих минут здесь стоило побывать.

По окончании водно-массажной процедуры меня, обёрнутого белой простыней, мойщица проводила по ковровой дорожке до двери с табличкой «Одежда», которую она открыла, пропустила меня на склад и закрыла за мной, оставшись в коридоре.

В просторной комнате, заставленной светло-зелёными шкафами находились две тридцатилетние на вид девушки, облачённые в розовые брюки и полупрозрачные безрукавки с перламутровыми желающими побыстрее расстегнуться пуговками.
Я решил, что такая у персонала спецовка, а успокаивающий зелёный цвет стен, столов и стульев принят основным для служебных помещений.

- На столе ваша одежда, - улыбаясь, произнесла более высокая девушка.

- Она вся женская, - сказал я.

- Да, но вас же предупреждали об этом.

- Но почему женская?

- Отчего же вы ранее не спросили? – удивлённо произнесла девушка пониже и пояснила. - Имеется ряд причин. – Первая заключается в том, что по силуэту вы станете выглядеть, как женщина – самое идеальное создание планеты. Второе, вы почувствуете все прелесть ношения женской одежды в том числе постоянной сбруи в виде бюстгальтера. В-третьих, для равенства. А в-четвертых – вы ведь в матриархате и обязаны выполнять наши условия.

Её напарница попросила:

- Попробуйте самостоятельно надеть чулки, - после моих мучений она добавила, - теперь поясок с застёжками для чулок. Мужские трусы вам не полагаются, а женские трусики могут стеснять движения, поэтому обойдётесь без панталон. Далее застёгнутый мужской бюстгальтер вам проще одевать через голову, как майку. Теперь примерьте танцевальное платье, затем юбку с блузкой. Все сидит вроде бы хорошо. И вот ваш пока главный рабочий наряд – передник домработницы, он спереди чуть прикроет грудь, живот и пониже до колен. На переднике два кармашка: в левом презервативы, а в правом тюбик с губной помадой.

- Это необходимо?

- На всякий случай лучше предусмотреть и иметь при себе.

Невысокая прибавила:

- Если вам потребуются парик, пожалуйста, подберём, хоть с пышными волосами, хоть с косой.

- К нам, надеюсь, вопросы отсутствуют? – спросила высокая, - тогда я передаю вас администратору, которая разместит вас и расскажет о дальнейшем регламенте.

«У них тут бригадный подряд, - решил я, - конвейер запушен».

Откуда-то взялась мысль, что мне нравятся и вызывают доверие эти уверенные в своём каждом шаге девушки, в смысле, - весь персонал женского царства.

Вошедшая с совершенно короткой белобрысой причёской в белой полупрозрачной блузке и розовых брюках девушка сказала:

- В наших с вами документах не указано ваше настоящее имя и в целях конспирации, она улыбнулась, давайте подберём вам имя для нашего курса. Вот три имени: Наталья, Ольга, Татьяна. – Какое вы выберете?

- Последнее, - произнёс я.

- Хорошо, Татьяна. Вот вам три шильдика. Одним я украшу передник, а два других вы подколите к блузке и платью.

Подобные пластиковые овальные шильдики имелись на блузках всех сотрудниц: на фоне большой розовой буквы «М» что-то напечатано уже мелким бордовым шрифтом. На моем – «Гость Татьяна» и ещё буквами помельче – «Таня, Танюша, Танечка».

- Вижу вы готовы, тогда забирайте ваши вещи и пойдёмте, я покажу вам ваши апартаменты.

Из коридора мы вышли на улицу, и я ощутил освежающее дыхание вечернего ветерка в первую очередь своей голой задницей, какую скромно чуть прикрывал роскошный бант лазурного передника.

Серые и свинцовые кучевые облака, казалось, стояли на начинающем темнеть синем небосводе.

Администратор описала рукой окружность:

- Как вы видите, основное двухэтажное здание образует квадрат. Посреди квадрата возведены три корпуса также в два этажа. – По краям –для размещения пациентов и гостей, а в среднем здание на первом этаже медицинские кабинеты с оборудованием и столовая со шведским столом. На втором этаже библиотека, компьютерная комната, лекционные помещения и кафе с танцплощадкой. Все здания между собой связаны переходами по второму этажу и в случае непогоды или ещё какой надобности из одного здания в любое можно перейти, не выходя на улицу.

- Ваш посёлок, хоть и невелик, потребовал затрат на создание. - Подобные проекты реализованы в иных странах, спонсируют нас в основном женские организации и международные и из нашей страны, имеются и индивидуальные спонсоры – и мужчины и женщины. За каждую полученную копейку отчитываемся.

Мы зашли в ближайшее здание.

- Вот ваша квартира, - сказала она, открывая дверь с номером 21, - здесь раздельный санузел, одежду повесьте в шкаф, во второй комнате разместится ваш куратор-женщина, которой для вас будут ежедневно выдаваться задания по посещению медиков и по трудотерапии. На столе под оргстеклом лежит лист с распорядком дня. – Подъем в 08-30, утренние процедуры, 09-00 – завтрак в столовой, 09-30 - 14-00 беседы с врачами и медицинские процедуры, до обеда полчаса на посещение библиотеки и компьютерной комнаты, в 14-30 обед, далее полчаса отдыха, а с 15-30 до ужина в 18-00 лекционная часть и трудотерапия, после ужина отдых до 19-00 отдых, а затем индивидуальные собеседования и танцы в кафе, в 23-00 – отбой. На столе вы видите пульт управления климатом квартиры: можете прибавить или убавить освещённость, температуру или влажность воздуха.

- Этим пультом можно управлять телевизором?

- Можно, - администратор улыбнулась, - только в комнатах гостей телевизоры отсутствуют по причине безопасности, а также в целях лучшего усвоения получаемого материала – чтобы снизить то, что способствует отвлечению от основной предоставляемой информации.

- Это понятно, - сказал я.

- Поскольку, куратор вам ещё не определён, я буду сопровождать вас на ужин. Снимите ваш рабочий передник и оденьте блузку с юбкой.

Увидев, что я замешкался, она произнесла многообещающе:

- Не стесняйтесь своей наготы и женской тоже, у нас вы ещё и себя покажете и на других насмотритесь.

Она надела мне найденный в шкафу парик с короткой рыжей стрижкой.

В месте принятие пищи столы сверкали жаккардовыми белоснежными скатертями, а у окон стояли искусственные темно-зелёные пальмы.

Я не ощутил кулинарного запаха при входе в общепит.

Руководствуясь принципом, что брюхо добра не помнит, я сильно не привередничал, взял салат, йогурт, с десяток крупных черных оливок, тушёные куски рыбы с чечевицей, стакан апельсинового напитка и горсть спелой черешни. Все продукты питания оказались высокого качества.

Администратор отвела меня чуть отяжелевшего в мой номер и сказала:

- Отдыхайте, я зайду за вами через полчаса, и мы пойдём в кафе на танцы, вам придётся надеть платье.

В кафе мужчин легко было узнать по белым босоножкам, каковые украшали и мои ноги.  Для меня оказалось странным видеть большую половину мужчин с алыми губами, и я вспомнил, что в кармашке моего рабочего передника лежал тюбик с помадой. Как и в столовой многих девушек отличала красота. Я подметил для себя, что здесь, как и во всех помещениях заведения, где удалось побывать, освещение осуществлялось светодиодными лампочками с потолков, стен и торшеров.

Шведский стол в кафе также присутствовал: можно наполнить кружки чаем или кофе из кофемашины, десерт изобиловал кусками различных тортов и тёплой выпечки. Подходы за кофе и десертом разрешались без ограничений.

Я спросил:

- Почему с танцплощадки уходят парами на выход?

Администратор пояснила:

- Во-первых в туалет: мужчину нельзя оставлять одного, потому что ему одинокому может дать любые указания иная женщина и он обязан их выполнять. Во-вторых, дальше по коридору имеются комнаты для общения с надписями: «Кабинет для собеседования», «Уголок счастья» и иными, где создана интимная обстановка.

Миловидная шатенка в светлых джинсах и расстёгнутой блузке приблизилась к нашему столику и спросила у администратора позволения потанцевать со мной, на что получила отказ, и я сразу вспомнил:


…Но хуже, хуже во сто раз
Встречать огонь прелестных глаз
И думать – это не для вас! …


Наконец администратор пригласила меня на танго, пояснив, что это мне пригодится. Она положила мои руки себе на плечи, левой рукой взялась за локоть правой моей руки, а правой рукой обвила меня за талию и вела в южноамериканском танце. Её шильдик поведал: «Администратор Борис».

Мною овладел жар, и тело и голова – все горело жаром, особо ощущаемым в местах соприкосновения.

Определив мою готовность, администратор сказала:

- Пожалуй, я не стану пользоваться вашей беззащитностью, возможно, завтра ваш куратор удовлетворит вас. Сейчас же вы можете понять, что чувствуют современные девушки на подобных мероприятиях.

Как-то автоматически у меня передёрнулись плечи и по спине снизу-вверх побежали предательские мурашки.

Всю ночь она провела в соседней комнате.


После завтрака она повела меня к терапевту, которой мои медицинские документы доставили вчера, и которая должна создать медицинскую оздоровительную программу на дни моего пребывания в санатории. Она поведала, что все врачи многопрофильные, но, чтобы не создавались даже малейшие очереди, они чаще ведут одно направление.

Врачом оказалась женщина лет 30-ти с высоким лбом и высокой причёской. Пока она доставала и открывала мою медицинскую карту, я разглядывал её и обратил внимание, что на её красивых ушных раковинах нет серёжек. Более того я вспомнил, что ни у одной из девушек заведения я не видел никаких украшений. Единственным украшением терапевта был красный крестик на правой стороне полупрозрачной блузки на шильдике.

- Флюрограмма сказала, что у вас имеется небольшой петрификат в правой стороне лёгких, - сообщила она, - он не так страшен, если ему не дать разрастаться. Но и мирится с ним не стоит, поэтому первое назначение вам – ежедневно проходить интенсивную ингаляцию. Затем вы также ежедневно идёте в кабинет психолога, где получаете психологическую разгрузку. Сегодня после разгрузки вас будут ожидать врачи: окулист, стоматолог и уролог. Возможно они после осмотра сделают вам свои назначения. Ваше давление чуточку выше нормы, поэтому дальнейший ваш путь лежит к иглоукалывателю. Закончите сегодняшний медицинский день у мануального терапевта, у него вам проведут общеукрепляющий массаж. По сегодняшним результатам мы определимся с процедурами на завтра и обязательно подключим технику.

Конечно, самым замечательны оказался массаж, который проводили сразу две совсем молоденькие симпатичные девушки, на вид - старшеклассницы. Под их волнительными пальчиками сердце пело, я чуть на плакал от счастья.

После окончания медицинских процедур администратор отвела меня в мою квартиру и отмыла в душе. Затем мы поднялись на второй этаж, где она познакомила меня с библиотекой, в которой авторами книг являлись исключительно женщины. В компьютерной комнате у всех десяти ноутбуков имелось подключение к интернету, но только на вход и часть сайтов была заблокирована, а некоторые скорректированы. Имелась большая фильмотека по данной теме. На втором этаже имелся и бесплатный пункт проката сексуальных игрушек, какие, если они ей понравятся, женщина могла прибрести при выписке из санатория.

Мы шли в столовую на обед, когда администратор сказала:

- Возможно. мы с вами больше не увидимся. Сейчас я передам вас куратору, с которой вы продолжите путь. Наберитесь терпения. Желаю вам Успехов.

За столиком с табличкой «Занято» сидела девушка лет двадцати в ультрамариновых брючках, в сиреневой кружевной полупрозрачной блузке, с конским хвостом блестящих черных как антрацит волос. Мы подошли к ней, и администратор сказала:

- Вот ваш подопечный курируемый его зовут Таня, а вы куратор и, судя по табличке, вас зовут Виктор. Надеюсь вы сработаетесь, подлечитесь и отдохнёте, чего вам искренне желаю.

Шведский стол звал, мы втроём пошли набирать еду. Администратор быстрее всех справилась с трапезой и удалилась, пожелав успехов обоим.

По окончании обеда я с куратором пошли в мою квартиру, где по её пожеланию мы приняли душ. Она объяснила, что в просторной душевой кабине две лейки не только для того, чтобы потереть друг другу спину, но, и чтобы получить контрастный душ, когда из одной лейки струится более тёплая вода, а из другой более прохладная.

Распознав все прелести контрастного душа, мы легли на мою кровать под одеяло. Наверное, она, как и я, была утомлена переживаниями нахождения в данной обители, поэтому мы оба уснули и проспали бы начало очередного пункта распорядка дня, если бы не объявление по скрытому репродуктору о том, что через пять минут начнётся лекция.

Стремглав я одел выданную мне одежду, и мы ускоренным шагом напарились на второй этаж среднего корпуса. Слушателей вместе с нами оказалось шесть человек. Проводила занятие женщина лет за сорок. Её лицо обрамляли волнистые каштановые волосы. Она была в полуспортивных розовых брюках, в розовых босоножках и полупрозрачной блузке, застёгнутой на все перламутровые пуговки. Её широкий лоб говорил об уме. Слова она произносила медленно то ли, как песню, то ли наслаждаясь звуками слов или их смыслом. Возможно, что-то магнетическое или гипнотическое было в манере её проведения лекции.

Вначале она поведала, что форма общественного устройства – матриархат - существовал у всех без исключения народов, у ряда племён Азии, Африки и Южной Америки он присутствует и ныне. Переход к патриархату произошёл у большинства народов ввиду технических революций стародавних времён, когда мужчина смог вносить больший вклад в семейную копилку. Но сейчас ввиду продолжающейся эмансипации и технического прогресса роль женщины неуклонно растёт, а благодаря качеству, которое почти всем мужчинам недоступно она уже во многих областях и странах занимает лидирующее поедание.

- Имею я ввиду, - лектор внимательно оглядела всех слушателей, -  повышенную коммуникабельность. – Женщина, родив ребёнка, общается с ним языком жестов, пением колыбельных песен и на духовном уровне. Мужчина совершенно далёк от обладания этой особенностью. Когда же у женщины двое и более детей, её коммуникативные способности, умения договариваться возрастают сильнее. И, если, в прежние века данное качество оказывалось мало востребованными, сегодня – оно стоит на первом месте у руководителей любого ранга и вида деятельности. Надеюсь, теперь понятно, почему женщины все активнее занимают руководящие посты, не только на низшем, но и на самом высоком уровне.

Присутствующие утвердительно закивали головами.

- Кроме того мужчина сызмальства живёт в женском мире: его роды принимает чаще женщина-акушерка, в яслях о нем забояться женщины, в детском саду он выполняет указания воспитателей-женщин, а школе почти все учители – женщины дают будущим мужчинам задания и контролируют их выполнение, сравнивают и оценивают их знания и усидчивость. Таким образом в детстве и юности будущий мужчина обучается тому, чтобы им командовала женщина. – Согласитесь.

Слушатели вновь закивали утвердительно. - В середине девяностых годов мне довелось побывать в администрации областного города. Меня удивило большое количество женщин, снующих по коридорам. Вначале приняла их за курьеров, секретарей, но прочитав таблички у дверей кабинетов, я очень удивилась. – Процентов на 90 – на табличках виднелась женские фамилии. То есть в современном чиновничестве преобладают женщины. И тогда у меня возникла мысль, что количество переходит в качество. Сейчас уже не удивительно, что губернаторами, мэрами городов, руководителями районов являются женщины и данный процесс продолжает развиваться по многим причинам. И если средства массовой информации в захлёб сообщают об очередном повышении окладов государственным служащим, надеюсь, вы понимаете кому именно повышают зарплату.

- Вроде бы они не перегибаются в трудах своих. Ведь есть те категории граждан у кого доходы уменьшаются, - поделилась мыслями куратор Виктор.

- Такое положение вещей объяснимо с одной стороны тем, что прикормленные чиновницы ходят, как по струнке, стараясь не потерять тёплые насиженные денежные места. С другой стороны, они являются опорой власти на выборах. Ведь власть кроме чиновничества безоговорочно поддерживают военные и иные силовики, которых кормит государственная казна, а также жители психоневрологических интернатов и пациенты больших и маленьких психиатрических лечебниц. – Почему бы власти не подкупить, кого можно, из государственного кошелька.

После пятиминутного перерыва лектор продолжила:

 - Расскажу вам о процессе развития матриархата в одной стране (назовём её условно - Берег Волчьей Кости) по которому с некоторыми нюансами пройдут подобные процессы во многих странах. – По избирательным Законам, созданным представителями мужского пола, женщин небезосновательно начали избирать на депутатские должности разных уровней. Средствам массовой информации освещали желания женщин избавить страну от нищенства и обеспечить детям достойное развитие, что естественно встречало поддержку в массах. И на очередных выборах женщины заняли в парламенте более половины кресел. Первое, что они сделали, провели законодательно уменьшение окладов членов Парламента на 30%, с тем, чтобы данные деньги получали многодетные матери и матери одиночки. Вторым их шагом стало принятие Закона о ежемесячном публичном отчёте каждого депутата по приходу и расходу средств своих и своей семьи. Депутаты-мужчины, у кого рыльце было в пушку под разными предлогами снимали с себя полномочия, а их мест занимали вновь избранные женщины. – В результате данных перестановок 70 % мест Парламента заняли женщины-депутаты, рдеющие за то, чтобы каждый человек планеты жил с достоинством в благополучие, достатке и радости. Они разрабатывали Законопроекты о реальном улучшении жизни сограждан, об улучшении их благосостояния. Но Президент и его Аппарат всячески откладывали оформление животрепещущих Законодательных актов, откровенно занимались чиновничьей волокитой, вставляли палки в колеса. Ситуация отражалась в прессе. Тогда-то и созрел вопрос об импичменте Президенту. Юристы основательно подготовили ряд документов, из которых следовало, что высшее должностное лицо замешано в убийствах, мошенничестве, коррупции и обмане населения страны и международной общественности. Не желая обнародования своих преступлений Президент попросил отставку. В президентской избирательной компании победила женщина. Целый год шли кадровые преобразования, в результате чего все министерские посты оказались в руках женщин; руководителями силовых структур и их заместителями стали женщины; всеми центральными средствами массовой информации начали руководить женщины. Также женщины принялись руководить военными училищами, в которых наряду с сугубо военной профессией юношей и девушек стали ответственно обучать гражданским специальностям. В местных и центральных средствах массовой информации все больше начали появляться статьи и интервью, что за свои грехи предыдущий президент должен ответить перед законом. Под давлением общественности Прокуратура возбудила уголовное дело, но бывший президент избежал суда, застрелившись в туалете, охраняемого дворца, который назывался дачей. Уголовные дела завели против подельников и сподвижников бывшего президента, которые наворовали немало денег. Почти все сворованное богатство конфисковали. Одновременно с этим принялись Законы, улучшающие состояние сограждан. Здесь уместно вспомнить великого поэта:


… Вынесет все - и широкую ясную
Грудью дорогу проложит себе…


Лектор продолжила:

- Аналогичные процессы прокатились по всей планете где-то раньше, где-то позже, где-то с жертвами. В результате Организация Объединённых Наций оказалась в руках женщин, которые вынесли вердикт об окончательном запрещении любых войн. Милитаристские режимы, каковые имелись в отдельных странах под давлением сил ООН вынуждены были разоружиться и присоединится к поддержанию мира. Во всех странах прошла обширная демобилизация, многие военнослужащие стали военными пенсионерами, но многие остались без работы и вот тогда повысили зарплату тем женщинам, чьи мужья – бывшие военнослужащие примутся работать в домашнем хозяйстве. – Основной формой их одежды стал фартук, в каком они готовили, стирали, нянчились с детьми. Данная ситуация стала очередным достижением женщин, очередным   шагом к абсолютному матриархату, который меняет жизненные приоритеты.

Лектор наклонила голову и сообщила:

- Позвольте мне, уважаемые слушатели, сегодня на этом закончить, так как времени до ужина осталось только, чтобы помыть руки. На некоторые вопросы я смогу ответить вам завтра.

Мы с куратором зашли в мою квартиру, сполоснули руки.

После ужина мы приняли традиционный контрастный душ и вновь залезли под одеяло.
Когда я начал одеваться в танцевальное кафе, она спросила:

- Что ты понял о будущем?

- Захватывающая перспектива.

- И сейчас многими семьях управляют женщины, как бы исподволь, не признаваясь в этом.

- Да, всякое случается.

- Я люблю мужчин.

- Отчего же их не любить?

- Есть и сейчас женщины, которые опасаются мужчин, как огня, и предпочитают робототехнику.

- Волков бояться – в лес не ходить.

- Такие женщины считают, что получают и безопасность, и весь комплекс удовольствий.

- Кому кто нравится: кому попадья, а кому попова дочка.

- Пойдём, мне очень хочется с тобой потанцевать.

Мы взяли по чашечке кофе и по два кусочка торта с ромовой начинкой.

Окончился первый наш танец, и она повела меня по коридору. Мы остановились перед дверью с надписью: «Кабинет для собеседования» и табличкой «Свободно». Она открыла дверь, впустила меня, заменила табличку на «Занято», затворила дверь и объяснила:

- Замки здесь отсутствуют, и все, кто видят, что комната занята, дверь не откроют. В случае необходимости в дверь может зайти лишь какой-нибудь администратор. Так что можно чувствовать себя свободно.

В подтверждении своих слов она обняла меня за шею и поцеловала в губы.

Кабинет, обставленный чёрной офисной мебелью и аппаратурой, приютил нас на пару часов.

До отбоя поздним вечером мы успели в кафе ещё потанцевать танго, выпить по чашечке горячего кофе с кусками чудесного кремового торта. Наше отсутствие ни у кого не вызвало ни нарекания, ни восторгов – его все сочли обычным ходом событий.

Успели принять мы и контрастный душ перед постелью.


Отчего-то, когда куратор провожала меня утром к терапевту, я почувствовал необъяснимую радость.

Тёплыми глазами встретила меня терапевт, поздоровалась и любезно сообщила, что стоматолог настоятельно рекомендует мне согласиться на установку двух пломб.

Я спросил:

- А стоит ли?

- Наш зубной доктор – весьма квалифицированный специалист, - сказала врач, - и использует исключительно импортные материалы.

- Во что мне это обойдётся?

- Любые медицинские услуги в нашем санатории для вас бесплатны – все учтено стоимостью путёвки.

- Получается, имеет смысл ближе познакомиться со стоматологом.

- Конечно, и учитывая, что после процедуры желательно не есть два часа, вам лучше подойти к нему прямо сейчас.

- Хорошо, - согласился я.

- Куратор проводит вас до зубоврачебного кабинета и обратно. Когда вы вернётесь, получите направления к другим врачам и на другие процедурам.

Эскулап не жалел обезболивающих, и к терапевту я возвратился с добрым настроем. Она выдала мне направления к невропатологу, оториноларингологу и гастроэнтерологу, предупредив, что у последнего мне придётся пройти курс очищения кишечника с помощью клизмы.

Нравилось мне, что не назначали уколов и пилюль.

Восхитительный массаж закачивал все процедуры, и счастье вновь переполняло меня.

С куратором мы отобедали, отдохнули и пошли слушать лекцию.

Лектор приветливо улыбнулась, как старым знакомым, и чуть прищурила внимательные глаза:

- Вчера мы перезанимались и у вас не осталось время на трудотерапию, поэтому сегодня постараюсь покороче. Мне поступили вопросы о спорте. Если отсутствуют возражения, продолжу.

Она зорко оглядела каждого из шестерых слушателей.

- Спорт продолжил дальнейшее развитие, в нем появились новые дисциплины, как стрельба стрелами из арбалета, бег по воде, поиск спрятанных чипов бегом или на велосипеде и другие. Если спортсмен корчится от боли, кому нужен такой спорт – разве что садистам. - Поэтому распрощались, как с травмоопасными и вызывающими агрессивность, со всеми контактными видами спорта, например, борьба, бокс, гандбол, водное поло, баскетбол, футбол и другими. Распрощались также с поднятием тяжестей, бегом с барьерами и конным спортом. Фигурное катание и синхронное плавание стали ближе к искусству, их ограничили в сложности выполняемых элементов, уделив большее внимание качеству и художественному оформлению. Первоначально принялись проводить соревнования по интеллектуальной тематике, например, выстраивали мысленно непреодолимые стены, но вскоре благоразумие взяло верх и от них отказались, посчитав, что внутреннюю энергетику человека – силу ума лучше полностью использовать для счастья, радости и любви.

Лектор многозначительно улыбнулась и продолжила:

- При всем при том необходимо отметить, пришли к выводу, что на определённом этапе физическая нагрузка помогает развитию человеческого организма, интеллекта и энергетики. Поэтому ограничили возраст спортсменов двадцатью пятью годами, то есть соревнования станут проводить лишь при юношеском и юниорском возрасте. К 25 годам многие спортсмены самостоятельно и ныне уходят из спорта, занимаясь более серьёзными вещами. И смешно иногда сегодня смотреть на атлетов мужчин и женщин перешагнувших тридцатилетнюю планку. – Про таких говорят, что они застряли в детстве и мешают росту других спортсменов.

Вздохнув, лектор сделала паузу и её голос зазвучал более проникновенно:

- Спорт стал более красивым, более эстетичным и лозунг «Главное не победа – главное участие» стал реальностью. При матриархате в спорте больше ценится красота и изящество, чем физическая сила и преодоление боли. На этом разрешите закончить занятие, а вам желаю после перерыва для усвоения материала и отдыха перейти к трудотерапии.

Куратор отвела меня в квартиру, чтобы переодеться. Вновь приняли контрастный душ, и через полчаса у нас созрела готовность и к трудовой деятельности.

Мы вторыми этажами пришли в третий дальний корпус, спустились по лестнице и оказались в обширном круглогодовом тепличном хозяйстве где тепло сочеталось с сыростью. Когда в первый день мы шли улицей с администратором, корпуса закрывали видимость этого сооружения из стекла и металла, поэтому сейчас наличие его вызвало удивление.

- Здесь в основном произрастают пряности, овощи и ягодные кустарники, - сказала куратор, - фруктовыми деревьями заниматься только начинают. Нам же сегодня предстоит сбор огурцов. Твоя задача сорвать огурец и уложить его в тележку, когда она наполнится откатишь её в столовую.

Огурцы выращивались двух сортов: скороспелые Муромские с пупырышками и удлинённые Зозуля, какие легче находились.

- Четыре ряда белых пластмассовых желобов протянулись в длину через все тепличное хозяйство, - куратор указала на прямоугольники, - летом нагретая солнцем вода из них испаряется, пар оседает на наклонном стеклянном потолке, конденсируется, преобразуется в капли, которые самостоятельно падают вниз, орошая почву и растения.

- А зимой?

- При холодной погоде нагреваются и воздух, и грунт в теплице, и вода в желобах, и процесс повторяется.

Тележка наполнилась красавцами с верхом, и я спросил:

- Куда их так много?

- И для салатов, и на засолку. Говорят, два месяца назад девушка на третьем месяце за сутки съела трёхлитровую банку здешних солёных огурчиков. Конечно, никому не жалко огурцов, но её предупредили, что имеются и иные продукты питания. В общем, огурцы местного посола пользуются большим спросом, возможно ты уже пробовал их в столовой. Кроме того, вблизи нас имеются три деревни, которые поставляют нам натуральные молочные продукты минуя молокозаводы. А наш санаторий по бартеру передаёт им продукцию тепличного хозяйства и рыбу.

- А рыба откуда?

- Давай завтра зададим этот вопрос лектору, она подробно и с удовольствием на него ответит.

Ужин и вечер прошли по вчерашнему сценарию.


Утром терапевт назначила мне какие-то электрические аппараты и тестировании на определение биологического возраста.

После третьего сеанса изумительного массажа, выполненного юными прелестницами, я признался себе, что подсел на него, как наркоман, и пытался представить, как обходиться без несравненного девичьего участия.

За завтраком и обедом я отведал местных солёных огурцов они оказались безукоризненными.

Лектор начала с того, что сообщила о просьбе рассказать о рыбе.

- Когда проект данного поселения превращали в жизнь по требованию инспекторов МЧС вдоль внешних зданий снаружи экскаватором выкопали пять противопожарных водоёмов. Санаторий уже начал функционировать, когда наши сотрудники обратили внимание, что мальчишки из соседних деревень случалось сидели по берегам водоёмов с удочками. Мы в толк не могли взять: откуда могла взяться рыба в только что вырытых котлованах. Нам разъяснили, что перелётные водоплавающие птицы, в том числе – утки, гуси, лебеди на своих перепончатых лапах ненароком переносят икринки из одного водоёма в другой, осуществляя распространение различной рыбы в природе. Через некоторое время мы решили, что можем заняться рыборазведением. – Пожарные водоёмы соединили все полностью, где-то углубили дно, где-то расширили и для укрепления почвы берега засадили кустарниками и невысокими деревьями: калиной, рябиной, сиренью, коринкой, боярышником и другими. Мы нашли специалиста по рыборазведению и теперь в наших водоёмах выращиваются ценные породы рыб. И сейчас к завтраку, обеду и ужину подаётся только что приготовленные деликатесы из только что отловленной рыбы. Рекомендую также испробовать великолепную уху. Конечно, наши повара вкладывают в приготовление еды из рыбы своё мастерство, но кормить посетителей абсолютно свежей рыбой не каждый ресторан имеет возможности.

- Бывают ли излишки рыбы.

- Излишки отсутствуют, поскольку мы свежую рыбу передаём в окрестные деревни, которые нас в ответ снабжают превосходными молочными продуктами, какие, надеюсь каждый из вас уже попробовал. Кстати, в трёх окрестных деревнях вблизи нас главами муниципальных образований трудятся женщины. И когда в деревнях случаются праздники – например, свадьба – мы, как подарок, безвозмездно поставляем свежую рыбу к столу, чтобы её приготовили по местным деревенским рецептам. У нас со всеми местными жителями добрососедские взаимовыгодные прекрасные отношения. Случается, мы лечим селян на бесплатной основе.

Трудотерапия в этот день состояла в уборке мощным пылесосом на обоих этажах всех трёх зданий общественных мест, коридоров, кафе, столовой и тому подобное.

Перед вечерним кафе я задал куратору вопрос, на который самостоятельно ответ не нашёл:

- Для чего все-таки на шильниках эти имена?

- Если ты после санатория скажешь кому-либо, что под именем Таня общался с девушкой-куратором по имени Виктор, куда тебя скорее всего определят?

- В Кащенко.


В следующие дни проводились лекции об окружающем животном мире, об эвтаназии, на религиозную тему, о грядущей технике, которая приобщит всех землян к воздушным перемещениям. – Действительно зачем тратиться на дороги, когда можно летать по воздуху. Была такая песня:


…Тогда и женщин мы избавим от родов.
Нажал на кнопочку и человек готов…


Конечно обошлось без кнопочки, но женщин избавили от мучительных родов, когда роженица подчас находилась между жизнью и смертью, совершая самоотверженный геройский подвиг.

Санаторная история имела продолжение. Она оставила мне телефон, по которому мы договорились о встрече у неё дома.

В 19-40 я нажал ярко-жёлтую кнопку звонка, дверь отворилась, и я оказался в шоке: передо мной стояла топ-модель с глянцевой обложки популярного женского журнала. Её прозрачная вишнёвого цвета блузка застёгнута оказалась лишь на одну третью сверху пуговицу.

- Привет, заходи, - сказала она.

- Привет, моя милая, - промолвил я машинально и продолжал не верить своим глазам. Я остолбенел, поражённый её удивительной красотой.

- Чего же ты ждёшь? – знакомый голос вывел меня из оцепенения.

Долгие наши объятия прервал её сдавленный шёпот:

- Ты можешь переодеться в ванной.

Меня ожидал полный комплект женской одежды.

Когда вышел из ванной комнаты зазвучала мелодия захватывающего танго и дама привычно повела по паркету возбуждённого кавалера. Так прошло три танца. Все же она завела меня в соседнюю спальную комнату с пейзажными картинами на стенах. Мы прилегли в одежде на покрывало. Запрещая мне снять платье или задрать подол, она говорила:

- Давай попозже.

И меня прорезало:


«…Сколько счастья, сколько муки
Ты, любовь, несёшь с собой! …».


Наконец она расстегнула пуговицу блузки, села на меня верхом в позе наездницы и через некоторое время прошептала:

- Ты будешь меня слушаться?

Ослеплённые двумя дополнительными чакрами мои глаза закрылись.

- Да, - тихо ответил и вспомнил:


Ветер рвёт горизонты
и раздувает рассвет.


Мы понимали, что произойдет с планетой, что станет со страной.