Встреча под зонтом - часть2

Баскакова Татьяна Васильевна
 В самолёте,     мы     обсуждали        нюансы     предстоящей    его    выставки      картин.       Затем       я   просмотрела      весь     его     каталог     и     была      приятно       удивлена-     не     перевелись     у     нас     ещё     настоящие     таланты.       В     его     картинах        новизна    изображения      и     его     реализм       были     плотно       переплетены       и     это    необычное      притягивало        к      себе      внимание,    требовало    раздумий.      рассуждений      и     тревожно-      восторженных      эмоций.    Я     от    души    похвалила     его    работы.    Миша    говорил  мало.      В    основном    отвечал    на    мои    вопросы.         А      я      же      получила    истинное     удовольствие    от    увиденного.      Думаю,     что     на    холстах     это    будет     выглядеть    ещё     выразительнее   и    заманчивее,     что    впрочем    так   и     оказалось.       Перелёт   длился      почти  четыре    часа,     которые,     находясь     в       размышлениях,  я    даже    не    заметила.   И    вот,   наконец,    мы    приземлились      в     аэропорту   -  "Шарль    де    Голль"                 Нам    быстро     выдали   наши    вещи,     а     выйдя    из    здания ,      мы     сразу     же     увидели     молодого     мужчину    с     вывеской      на    груди,    где   крупно    и    по    русски   было    написано    -"Москва-Миша".         Подойдя   к   нему,    мы     поздоровались,     назвав     свои     имена.     Мужчину     звали-     Этьенн.
            Так     было     положено     начало   нового    этапа    в     моей     жизни.     Этьенн      пригласил    нас   в      свою     машину.      Усевшись   уже,     включил    лёгкую     классическую    музыку,     что   очень     гармонировало    с    увиденным   на     улицах    Парижа   и    его      пригорода.    Вдвоём    с    матерью,     они    жили   в    трёхэтажном      большом    доме,     построенном    ещё     в    конце    девятнадцатого    века      предками    его    хозяйки.    И     походил    он   более    на    небольшой    дворец,     где     все     окна    третьего   этажа   были       украшены     витражами,     что    придавало      ему    нарядный     вид.
 К    дому     прилегала       лужайка    с     сочной    зеленью     и    небольшое    озерцо.     А       немногим    дальше     располагался     участок     виноградника,     что    являлось    особой    гордостью       хозяйки   дома.     которую    позднее     мы     стали     называть      тётя      Адель.     Она    очень    беспокоилась,    чтобы   нам   было    удобно    и     уютно     и      поэтому     постоянно    суетилась.
 Мы    пили    прекрасное   сухое    вино      и      беседовали.      Оказалось, что     тётя     Адель и   Этьенн      вполне    сносно   говорили     на        нашем      языке.       Я      поинтересовалась-     откуда     у     них    такие     познания     русского .       
 -       О!.    ,       это      большая    и    давняя    история  -     сказала    хозяйка    дома          и    я    вам    обязательно    её    расскажу.      
 -   А    сейчас    мне     не    терпится,     Мари,    обратилась   она    ко    мне,       показать    тебе   портрет,     где    изображена    почти    твоя    копия.-
 Посмотри его и   тогда      ты    узнаешь   ещё   больше   о     своей   матери.       Это редкое    совпадение,    но   богу   было    угодно,   чтобы   именно   ты    приехала  в     наш   дом.
 Войдя    в     просторный     зал    с     картинами,    я    сразу    же   обнаружила   свой    портрет.   Но    как   он     появился    здесь,     что    всё    это    значит?     И    если    это    не   я,    значит   это    портрет    моей   мамы ,  видимо.      Теряясь    в    догадках,     я      спросила    об    этом    тётю    Адель.