Разборка с обидой на отца

Землянка Натали
В который раз замечаю, что у меня мужчина на улице просит денег. Это меня возмущает, так как я почти в таком же положении. Рассказала о таких случаях Шаманке Урсуле, на что она мне ответила, что мой отец голодает, и так он подаёт мне знак об этом. Надо его покормить или просто послать ему свет любви.
Урсула уже не в первый раз меня выручает по таким вопросам, и я очень люблю эту удивительную женщину, с родной для меня душой.
Стала отцу посылать свет, и у меня ничего не получилось. Я думала, что у меня обид на отца нет вообще, а тут оказалось совсем не так. Стала разбираться. Из подсознания вышли образы моей матери, как ей было больно и одиноко, когда она было беременна мной, и потом, после роддома, она меня кормила молоком, сдобренным эмоциями боли и обиды на моего отца.
Вспомнила; мама говорила мне, что много плакала, когда носила меня в себе.
У неё почти ничего не было тогда; койка в общаге, минимум денег и вещей. И я, в последнее время без работы и без денег.
Понятно стало, откуда у меня всплыли обиды на отца, которые я впитывала в утробе моей матери и потом, два месяца с её молоком.
Стала работать со свои сознанием.
Отделила эти обиды от своего сознания, и отпустила. Это же не моё, это были их отношения.
Обиды на отца вышли из моего сердца. Вот тут я и зарыдала, как не рыдала на его похоронах. Как же мне его не хватало всё это время. Как же я люблю его.
Прорыдавшись, я смогла ему послать свою любовь из сердца. Вот и сейчас пишу и моё сердце шлёт ему свет моей любви.
Я много хорошего помню о моём отце. Он был для меня всегда олицетворением внутренней доброты. Он вообще не умел злиться.
Я была очень была похожа на отца. Мои родители сошлись через некоторое время.
Мой отец умер, когда мне было 26 лет.
Я очень благодарна своим родителям. Они нам дали самое лучшее из того, что могли дать. Мы выросли достойными людьми.
После этой разборки, я нашла хорошую, женскую работу.
Мне стало спокойней жить.