Пенсия для героя

Андрей Бухаров
В октябре 2017 года мне стукнуло 60 лет.
Пора подумать о пенсии....

Задумался, позвонил "куда следует", почитал законы и понял, пенсии мне не положено, по крайней мере до 2022 года, да и та будет в размере 50% прожиточного минимума, что равносильно голодомору в особо изощренной форме.

Это как же я до жизни такой докатился?
Да очень просто, 15 лет и 2 месяца службы в ВС СССР,  у нас в Беларуси  в стаж не засчитываются, так как Министерство Обороны  в пенсионный фонд отчислений не делало.
 
Чем я занимался в армии?
Помимо службы, которая,  как известно,  на мед  совсем не похожа, занимался я научно - техническим творчеством и не кое как, а серьезно. За что помимо авторских вознаграждений, почетных грамот и ценных подарков от командования округа получил я серебряную медаль ВДНХ СССР, для тех кто не в курсе что это такое поясню. Медали ВДНХ  (Выставки достижений народного хозяйства)  СССР вручались    с формулировкой "За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР".  Такие медали имел не каждый председатель колхоза и не каждый директор даже крупного предприятия.

Чем же занималась Советская армия?
Некоторые сегодня заявляют что она даром ела хлеб и впустую переводила народные деньги.
На самом же деле это совсем не так. Армия любой страны производит жизненно необходимую продукцию - национальную безопасность, без которой страна жить не может, если крестьянин не пашет землю, а прячется по лесам от супостатов, то города вместе с их науками, искусствами, ремеслами и даже промышленностью очень быстро вымирают. Так страна превращается в территорию или дикое поле, в котором хорошо живется только серым волкам, да их двуногим сородичам....

Не мной сказано: "народ, который не хочет кормить свою армию, очень быстро начинает кормить чужую"...
   
Пенсионные нововведения последнего времени появились не от хорошей жизни, приходится государству экономить,  поэтому и намекают при помощи рубля пенсионерам, что надо пользу стране приносить, а не на лавочках рассиживаться.

Да только вот беда, не нужны чиновным защитникам государственных интересов мои разработки, поэтому и разговор со мной у чиновников короткий "не мешай работать"....

Ну ладно бы я предлагал что то понятное лишь узкому кругу специалистов, или то, что я в прошлом веке изобрел.  Так ведь нет, только в прошлом 2017 году я подал в Национальный центр интеллектуальной собственности 10 заявок на изобретение, что составляет более 5% нвциональных заявок, все они были отклонены, так как заявочную пошлину платить мне нечем.

А кому польза от такой "работы", когда изобретатель изобретает, а чиновник отечественные  разработки игнорирует, при этом  за "тридцать серебреников" закупает  за рубежом устаревшие технологии,
в результате чего производственные предприятия попадают в долговую яму, а люди на них работающие в "пенсионный капкан" со своими "смешными"  зарплатами....

Вот уж воистину, страна, которая не ценит своих новаторов платит за это очень дорого....

Изобретатель, лауреат ВДНХ СССР, капитан запаса

Андрей Бухаров