Управление погодой продолжение

Екатерина Арфеина
Ой, люди милые родные, когда же вы начнете чудеса творить на высшее  благо всех. Взывают так к вам  люди огненного мира и, появляясь в нашем мире, ищут встречи с вами, чтобы направить вас на путь добра и счастья. Ангелы ждут вашего участия в процессах мироздания.
     Я много раз видела, как они умеют управлять погодой во сне и наяву. Так 15 ноября 2005 года, находясь в Москве, я осознала, что я сплю, и нахожусь в огромном поле. И на горизонте поднимаются снежные вихри, и дует сильный ветер, который быстро приближается. Я протянула руки вперед, желая утихомирить ветер. А этот вихрь промчался мимо, и в нем увидела я два белых коня, запряженных санями, в которых сидело два человека. И мгновенно поле преобразовалось, накрылось пластом снега, что я даже провалилась в сугроб по грудь. А в некоторых местах снега было навалено выше роста человека. Рядом со мной стояла знакомая мне женщина. Я позвала людей на санях. Они остановились. Там сидели две женщины. Одна другой говорит: Давай поговорим, видишь какие  они хорошие (кивая в нашу сторону). Они приблизились  к нам, и я поговорила с ними. Эти женщины представители высшего мира, или говоря в народе ангелы. И их уполномочили замести снегом Москву и близлежащие районы, таков замысел отца небесного. И  предупредили меня, что  будет зима очень холодной, по воле бога.
     Когда я проснулась, конечно, предупредила знакомых москвичей, что надо купить более теплые вещи и приготовиться к суровой зиме с большим количеством осадка в виде снега. И действительно в этот год Москва и вокруг области были завалены сугробами большими снега. И зима была очень холодной, что в некоторых домах частных небольших, замерзли трубы.
     Наши сны помощники тоже предупреждают нас о предстоящих природных явлениях. Так однажды, мне  6 июля 2003 года снится сон. Я смотрю на многоэтажный дом и вижу, как огромная волна чистейшей энергии накрывает его, вода на гребне волны пениться, а дальше пространство заливает водой. Мне сны сняться каждую ночь и утро, и я до скрупулезности понимаю их значение. То пришло понимание, что на город надвигается очистительная энергия от создателя. И очищаться будет пространство города и ближайших районов водой природной в виде дождя сильного, а раз увиденную волну видела выше дома, значит, будет много молний, которые нанесут удары по негативным структурам, не видимым людям, но ощущаемым ими. И при такой очистке пространства лучше сидеть дома, или надевать резиновую обувь выше колен. Так как у меня и близких родственников и друзей нет такой обуви, то рекомендовала остаться дома завтра. И вот 7 июля с 13 до 15 часов  шел сильный ливень. Над городом издавались периодически звуки грохочущего грома. А небо от огромного количества сверкающих молний было серебряным. Ух, и красота  неповторимая! Я  стояла на балконе и кричала слова благодарности нашему Творцу за его милосердие нам, людям. Ведь если б периодически он не делал бы такие чистки пространства, то пространство наполненное ненавистью, злобой, руганью, завистью и.т.д. было бы таким злачным, что просто находиться в нем было бы невыносимым.
     Когда беда может скоро произойти, ангелы или представители высшего мира или их еще называют люди Огненного мира, передают информацию наяву или во снах. И надо сразу работать, чтобы этого не произошло. Так однажды, я во сне напрямую ощущала, что такое атомный взрыв. Это не выразить никакими словами, только можно мягко выразить словами, такими как ад или смерть.  29 января 2005 в 6 часов утра я осознала себя со сне, лежащей на своем диване и пространство пронизывал ослепительный свет. Я мгновенно  переместилась в пространстве и оказалась над Театральной площадью моего родного города. И меня охватывает ужас, что это атомный взрыв. Я вижу, как люди прячутся от ослепительной вспышки, наклонив головы и еще, пытаются идти, но у них это не получается. Их сковывает ужас. Вот пожилой мужчина, он хотя и склонил голову, но я вижу его перекошенное лицо, и он пытается идти в направлении вспышки, потому что там его дом. У него нет мыслей, а только одна цель добраться до дома, где находиться один его малый внучек. Это безвинное дитя  знает, что дедушка его спасет в любых ситуациях, а кто еще как не он спасет его, ведь  дедушка всегда рядом с ним и любит его. У меня ярко вспыхнула мысль, что неужели я больше не увижу детей. Она пронзила мое сердце, и меня охватило ощущение безвременного расставания, которое оглушило меня  горем. Я понимаю, что это реально и что это все равно произошло и что это конец. Я начинаю шептать слова о помощи, но мой голос оглушен разрушительной энергией. Я пытаюсь шептать: « Господи помилуй, господи помилуй!» И вот я уже на окраине города Ростова-на-Дону, в противоположной стороне от Волгодонска, где жила в детстве и часто садилась на трамвай, на остановке, напротив которой  располагается пожарная охрана. И вижу одни развалины. Затем уже стою возле окна и смотрю на небо, повторяя слова: « Господи помилуй». Небо светлое и его начинают заволакивать черные тучи не дождевые. Я направляю импульсы Духа в эту черноту, и вспыхивают розовые сполохи в небе. « Помилуй»: повторяю все время, и серые сгустки в небе исчезают. Но, вдруг сбоку вижу огромнейшую тучу черных птиц, их несметное число и они летят и небо темнеет от них. Я понимаю, что все негативные мысли людей приняли форму активных черных птиц и именно они стали причиной ядерного взрыва, и они летят дальше, творить гибель. И это не мистика, а страшная действительность. Я мысленно их хватаю, видя как мои мысли материализовались в виде огромной сетки, которая их поймала. И эта сетка втягивается в рядом стоящее окно и комната огромная наполовину наполняется птицами тьмы. Я спросила: «Что с ними делает наш Создатель Творения?». Они исчезли.
     Меня поднимают большие руки, от которых источается бесконечная любовь и нежность, и неслыханное спокойствие. Я высоко над городом с высоты птичьего полета. Я еще с некой настороженностью всматриваюсь в город, нет ли опасности для него и для людей, потому что моя душа еще трепещет от пережитой трагедии. Стоит тишина, но она не зловещая, она самоутверждающая. Деревья в зелени, здания в целостности. Город красив. Я опять повторяю: « Господи помилуй», обозревая город со всей своей любовью. И запели птицы. Они запели радостно песни о наступлении счастливого дня и  счастливого будущего. И меня охватывает умиротворенное спокойствие и понимание правильности выполненной работы. Теперь все хорошо. Настает утро.

    
15 или 16 августа 2015 года .»я лечу над морем.И вижу,что море черного цвета и странно неживая вода.Я говорю :«Норма,норма»,оглядывая все пространство воды.И все преобразуется в привычное состояние.Вода стала чистой и живой.Мне ангелы сказали,что это Южная Корея.
И этим же днем я прочитала в новостях,что Северная Корея заявила,что если НАТО и Южная Корея будут проводить учения возле ее границы,то Северная Корея применит невиданное оружие,которого нет ни у кого
Весной 2013 года мы переселились жить на север Германии. В апреле месяце я прилетела из России и мы жили в гористой местности в одном курортном месте Германии,возле озера.Мы часто гуляли вокруг озера,а также в лесу.И часто во время таких прогулок я оказывалась почти в обморочном состоянии.Внезапно останавливаясь,я не могла идти дальше,как будто силы меня покидали, и я ощущала частые энергетические удары по голове.Тогда начинала срочно работать по очистке пространства и состояние восстанавливалось.Но таких мест было очень много. И приходило понимание,что территория Германии находиться под действием очень низких вибрационных состояний.И это понятно.Здесь была начата вторая мировая война,здесь она и закончилась.И все места пропитаны теми энергиями агрессии,отчаяния,воинственности и также проклятий от множества народов,которые были подвергнуты насилию и убиению.со стороны германии. Это был жестокий и чудовищный период нашей цивилизации.Если спросить у каждого русского,у каждого европейца,у каждого немца хочет ли он войны,то каждый ответит - нет. Война и все негативные энергии не нужны ни одному человеку в мире. Они нужны только темноте и тайному темному правительству,чтобы контролировать людей и держать всех людей в страхе,в рабстве. Когда человек попадает в низко вибрационное пространство ,он нагружается им и заражается.Поэтому все низко вибрационные пространства на нашей планете нужно преобразовывать и наполнять их энергией любви и милосердия.Поэтому приехав жить в Германию,я очищала близ лежащее пространство и наполняла любовью и тогда в этих местах возвращалась энергия природной благодати. Но однажды мне приснился сон.« Я находилась на втором этаже какого то незнакомого мне дома и города и смотрела вниз.А там бушующий поток мутной воды мчался быстро по всем близлежащим улицам, которые я видела.Глубина такого потопа доходила до вторых этажей.» Проснувшись я конечно работала над пространством России и моим родным городом.И даже не подозревала,что такое может произойти в Германии.И спустя две недели это событие наступило.Это было наводнение самое сильное за последние 500 лет в Германии,Чехии и Австрии.И самый пик поднятия воды был с 3,4 и 5 июня 2013 года. А за несколько дней до этого наводнения в пространстве чувствовалось большое напряжение.Мне казалось,что толпы плохих мыслей заполняют мою голову.И казалось сердце то затихает,то усиленно стучит и глаза не четко видят и вообще долго в таком состоянии находится невозможно.Когда я ложилась спать,то слышала непрекращающийся звук тревожных колоколов. Поэтому на такие знаки нужно обращать внимание всем европейцам и работать над очищением пространства.
Сниться мне сон 22 февраля 2014 года.«Меня кто то несет над водой.Я замечаю,что из под воды торчат верхушки машин.Дальше вижу город незнакомый и по улицам течет темная вода и машины находятся под ней.Увидела большой,длинный грузовик,который тоже был под водой но до половины и его начинает быстро сносить потоком воды. Я не стала дожидаться ,когда я проснусь,сразу стала работать.Я сказала : Норма». И сразу увидела чистый город,стоящий на возвышенности,где внизу располагался водоем. Я добавила:« чтобы льды таяли не так быстро» .Тогда я увидела снег на земле." Проснулась я полная сил,понимая,что работа прошла хорошо.
Когда мне приснился сон 19 марта 2015 я немедленно предупредила родных,друзей,знакомых,что если в Ростов на Дону придет циклон дождей,то нужно быстро ставить машины на возвышенностях в безопасном месте и находиться в зданиях.Потому что ,я видела ,как вода поднимается до полметра от бордюра на Буденновском. и втекала в магазины и дома.Также видела множество машин под водой.И еще мне ангела сообщили,что будут жертвы.Я конечно работала над очищением пространства Ростова и делала все возможное,чтобы этого не произошло.И когда недели через две, я увидела в моем сне черную надвигающую мглу на ростов,я мгновенно растворила эту мглу и поняла,что это событие в этом году не произойдет.Так оно и вышло. Но я предупреждала ростовчан,что они должны работать над очищением пространства Ростова,иначе эти события могут произойти в следующие разы и нужно быть бдительными и стараться жить в гармонии и любви.
Вы конечно уже понимаете,что если место проживания ваше возможно подлежит в дальнейшем затоплению или еще каким либо неблагоприятным событиям,то ваша душа,наш отец Абсолют ,ангелы небесные будут заблаговременно заботятся,чтобы вы переехали в более благоприятное место проживания.И я вам расскажу мою историю.Итак, мы присмотрели себе собственный дом с почти целым гектаром земли.И я уже стала продумывать дизайн сада и площадок для отдыха.И этот дизайн показался мне очень приятным. И предстояло много работ и это было так интересно для меня.Но вот мне сниться первый сон.« я лежу в спальне на втором этаже и вижу как прозрачная вода начинает подниматься чуть выше первого этажа.» Через несколько месяцев мне сниться опять такой же сон.Только я спросила: Как высоко поднимается вода?» И увидела,что вода поднимается опять выше первого этажа. И я конечно,после повторного сна стала работать над пространством,очищать его.Но несмотря на это,мне сниться третий сон.« Я лежу на диване на первом этажу дома. И слышу шум приближающейся воды и ужасный крик соседних детей (я знаю ,что сейчас соседи семейная пара имеет маленького сына и ожидают появления второго ребенка ) .Я вижу ,что вода надо мной поднимается до второго этажа.И я слышу мудрый ,спокойный голос старца,который предупреждает меня : « Придется вам испытать наводнение».».После такого сна я была напугана и стала задумываться ,чтобы искать другое место проживания.А так было жаль,я столько много сил приложила для этого дома и участка.И даже начала ремонт первого этажа.Но ,чтобы мы не цеплялись за это место проживания,и за уже вложенный нами труд,божественные силы все сделали,чтобы мы переселились в другое благоприятное место.И даже показали как будет выглядеть дом,в котором мы будем удачно жить. И мы через какое то малое время стали жить в том доме,что я видела и который нам сразу очень понравился и оказался более комфортным для нас. И главное,что здесь не будет наводнения в любых обстоятельств, да и люди в этой местности оказались более гостеприимные и сердечные.И я очень сердечно поблагодарила Божественные силы за то,что они так хорошо заботятся обо мне и семье.
Так что умейте замечать все подсказки идущие для вас от Высших миров.Небесные люди всегда заботятся о нас со всей любовью.И мы можем вовремя принять их заботу,зная,что это пойдет только на благо.
Работы с ветрами в Германии.
По телевидению в Германии передали ,что надвигается циклон,шторм.И шторм проходит и по северу Германии,где мы живем и начнется с ночи четверга 5 декабря 2013 года. и будет длиться 3 суток. А я понимаю,что в пятницу приедет муж и мы должны позаботиться о дровах для камина,потому что процесс замены старого отопления в доме затянулся. И шторм пришел именно ночью с четверга на пятницу.И он был очень сильный,был такой гул,что я не могла спать.Тогда я стала работать наяву.Я вытянула мои тонкие тела вверх и стала такой высокой выше дома и сказала: « Братья мои,ветра защитите наш дом и участок и пространство вокруг нас и живущих здесь людей от уронов и потерь(И я видела 3,а затем 4 коня.Если бы было 7 коней,то это были бы полные разрушения всех строений.) Я люблю вас мои братья.И услышала в ответ :« Мы тоже любим тебя».Но мы должны ночью работу сделать.Так что потерпи одну ночь.».И когда становилось этой ночью слишком шумно ,то я просила потише себя вести.И становилось тише. Когда я утром встала,то вышла посмотреть в каком состоянии мои растения,которые я посадила.потому что ночью шел еще и град. Когда я осмотрела все ,оказалось,что все мои растения в полном порядке,живы и не побиты льдом.Вокруг стояли целые дома и все было прилично. В новостях передали,что были некоторые дома с сорванными крышами,перевернутые машины,заваленные деревья,но это произошло далеко от нашего района.Затем в пятницу еще дул небольшой ветер.Зато в следующих два дня и это были выходные,было тихо и небо было ярко голубого цвета.Мы запаслись дровами и вечерами наслаждались отдыхом ,сидя возле нашего камина,и слушая легкую музыку огня.
Предупредили всех жителей Германии,что надвигается ураганный ветер 23 февраля 2017 и он придет с 13 часов дня и будет до 20 часов .вечера. А мне нужно именно до 13 работать,потом заехать в магазин для покупок и ехать еще 20 минут на велосипеде домой. И понимая,что избежать урагана невозможно,то я вытянула мои тонкие тела,стала горой,закрыв город в котором проживаю.И увидела,что ветер обошел меня сверху и по бокам.И еще попросила,чтобы ветер прошел после 15 часов.Так и произошло,ураган пришел к 15 часам и прошел по району ,где мы жили легко.А в средней полосе и на юге Германии ураган был сильным,со снегом и показывали по телевизору заваленные деревья и помятые машины.
4 августа 2015 года я выехала на работу ,как обычно на своем велосипеде и посмотрела вверх на небо.А там образовались уже плотные темные тучи. Ого ! вот это сейчас хлынет дождь,а мне еще ехать.И тогда я сказала этим тучам: Пожалуйста ждите,когда я доеду до работы,тогда начинайте свою работу.И на до мной сверху появилась белая полоса,довольно широкая.И она сопровождала меня всю дорогу.И уже почти доезжая до работы,я захотела сфотографировать это явление.И увидела ,что все тучи темные располагались за белой полосой и белая полоса была украшена
бахромой.А все это напоминало красивый женский платок.И когда я доехала до работы,то платок исчез и хлынул дождь.
Еще один раз произошло где то летом в августе 2017 года,помню,что это была среда, точной даты не записала.И я задержалась на работе.И когда вышла с работы,мне знакомая женщина сказала,что передали,что сейчас будет шквальный дождь. И действительно я увидела,что быстро надвигаются тучи,но в этот раз мне нужно ехать 40 минут до дома на велосипеде..Ну я все же поехала домой и уже вначале моего пути,надо мною сгустились черные тучи и поняла именно сейчас и хлынет дождь.И я сказала:« Кони езжайте пожалуйста за мной и когда я приеду домой ,начинайте вашу работу.».И надо мною образовалось белое окошко,в виде белых облаков и которое перемешалось вместе со мною. И когда я приехала домой и закрыла за собой дверь,то хлынул такой сильный дождь,что как говорят" из ведра льет "и сильный ветер стал раскачивать деревья и расшвыривать мелкие предметы.И я смотрела на это через окно и радовалась,что нахожусь сейчас дома.
Иногда я делала записи об изменении погоды.И вот некоторые из них.
На 20 августа 2015 года синоптики сообщили,что будет дождь до 7 утра и с 14 до 15 часов. И я представила целый день солнечную погоду,улыбки на лицах людей.Так и получилось,целый день солнце радовало нас и люди встречали друг друга с улыбками.
На 26 августа 2015 г. сообщили,что дожди будут с 7 до 8 утра.На 27 августа обещали дожди с 6 до 8 утра,а также с 14 до 15 и с 16 до 17 часов. Но в реальности дождей не было.
На 3 сентября 2015 г. сообщили о надвигающемся ливне с 7 до 8 утра, а также дожде днем.И именно в это время а должна передвигаться на велосипеде.Но я ехала и в небе светило солнце.А ливень пришел,когда я уже находилась дома.
На 16 сентября обещали ливни с 7 до 8 утра. Но именно в это время я должна добираться на работу.Но тучи дождевые, во время моей езды на велосипеде ,рассеялись и дождя не было. Дождь прошел с молниями к вечеру , как я и планировала.
На 22 сентября передали проливные дожди с молниями с 13 до 15 дня.Именно в это время я ехала из одного города в другой и это занимало минут 40.И небо было без дождевых туч.А когда я уже добралась до нужного мне места,то тогда пошел небольшой дождик,приятный и легкий.
На 23 сентября с 7 до 9 утра передали ливни и также с 13 до 14 часов дня.Именно в это время я должна была ехать на работу и с работы. В реальности ливней не было.
На 25 сентября передали,что будут ливни с 13 до 14 часов.Именно в это время я ехала с работы домой,ярко светило солнце и было замечательно тепло.
На 24 января 2017 года предупредили об опасности образования гололеда,в связи с приходом 23 числа ночью ледяного дождя, а также 24 числа утром с 6 часов прихода ледяного дождя. А мне нужно было ехать на работу.А в гололед опасно на любом транспорте ехать и всегда медленно и долго.Это ж сколько нужно в запасе иметь время,чтобы во время приехать мне и всем людям на работы и по своим делам.С вечера сделала работу по управлению погодой и утром ехала на работу спокойно,без гололеда.Да и конечно дороги были безопасны для всех людей этой местности.
Здесь на северо востоке Германии почти каждый день идут дожди,один раз,несколько раз в день и целый день.Уж такой здесь многовековой климат. И каждый день думать заблаговременно о погоде и ее изменении не хочется.И однажды я произнесла вслух мое намерение несколько раз:« Когда я еду на работу и с работы в любое время ,именно в это время никогда нет дождей,гололеда и снега,дорога полностью безопасная для передвижения на велосипеде и на любом транспорте.А лучше дождям идти преимущественно ночью,когда все люди отдыхают.Благодарю силы природы нашей благословенной земли Гайи и помощников отца Небесного и матери за помощь,а также помощь моего высшего Я.»
И так оно и происходит . Почти каждую ночь просыпаясь ночью ото сна,я слышу звуки дождя. И каждый раз, при моей езде на велосипеде,тучи рассеиваются или начинают изливать дожди после моего приезда .
Вначале меня всегда это удивляло и я могла восторженно сообщать друзьям,знакомым о том,как я удачно избегаю дождей,ливней,снега.Даже в декабре 2017 я избежала езды по снежным дорогам,потому что именно в это время и дни не работала.А снег в месте ,где я живу с семьей приходит преимущественно один раз и то на несколько дней. И я находилась дома и через наши окна наблюдала как снег кружиться и покрывает землю ,дома и все деревья и растения белям пушистым одеялом.И это красиво.
Когда я нахожусь на улице я всегда смотрю на небо и говорю :Люблю вас»И смеюсь от счастья и от приходящей ответной любви нашего Отца небесного и матери,планеты Гайи, от всех ангелов земли и неба.
Иногда меня говорят знакомые мне люди : Ты собираешься сейчас выходить на улицу! Посмотри сейчас дождь польет!» В ответ я заливаюсь смехом и говорю :Где вы видите дождь?Это не дождь,а радость!» .И уже находясь в дороге,замечаю,что нет дождя,а только идут мелкие ,незаметные брызги воды.И эти легкие брызги воды мягко прикасаются к моему лицу,к моей одежде и в моей душе разливается безграничное счастье ,это счастье единения с матушкой Гайей и со всем нашим Мирозданием.