Путь к крови глава 19

Дана Лунова
Я хотела узнать у Макона и Труяны почему они проголосовали за меня. И я как раз увидела их за завтраком. Я подошла к ним и прижала уши.
-Я хотела спросить вас,- начала я.- Почему вчера вы встали на мою сторону. Несмотря на то что я подружилась с чужаком, и мой вой не такой как у всех...
-Я всегда считала тебя не достойной признания стаи. И как и Фокаме, сомневалась в твоей преданности.-сказала Труяна
-Я так тоже думал. И ошибался-Перебил её Макон.
-Жунаши была права. Буть это любой другой волк, ты бы прогнала его, как подобает воину. Но брат, это совсем другое. И будь даже на твоём месте я , я поступила бы так же. И ты действительно не разу не дорвала поводу сомневаться в тебе. А вой, это всего лишь голос. Он никак не влияет на твой характер.
-Я тоже согласен с Труяной. Я понял что тебе можно доверять.
-Спасибо!- более весело ответила я и убежала к брату.
-Я так рада что тебе позволили остаться!- сегодня Палиона объявила что Алый может остаться.
-А я то как рад! Теперь я больше смогу проводить время с любимой сестренкой! А ещё ты можешь сказать Танусу, что любишь его.- шепотом добавил он. Куни подошла к нам.
-Привет! Тебя же "Алый" зовут?
-Верно! А тебя как?
-Я Куни! Ну Вереск! Тебя так назвали из-за красноватого оттенка на спине?
-Да.
-Что же, увидимся позже!- бросила волчица и убежала.
-Жунаши, это кто?- поинтересовался у меня Алый.
-Моя приемная сестра. Но если честно,она мне словно настоящая сестра. Только не надо ревновать.- хихикнула я.-Она у нас травница.- брат вопросительно повёл ушами.-Она всех лечит.
-Ааа, теперь ясно.
-Пойдём на охоту?
-Пойдём!