лето, и мы свободны

Дара Лис
Я не хочу, чтобы это лето кончалось.

Я хочу чувствовать лучи заходящего солнца на своей коже. Я хочу снова июнь и свой день рождения. Я хочу темную загорелую кожу и светлые выгоревшие волосы. Я хочу улыбаться и носить платья каждый день.

Летом я особенно счастлива, не знаю почему. Быть может, все дело в зеленых листьях деревьев, в тонкой одежде, в холодной воде из-под душа, в пляжах. Быть может, все дело во мне.

Прислушайтесь, и вы услышите биение собственного сердца. В нас говорит жизнь.

Те, кто живут без мечты, - лохи.

А другие свободны. Мы свободны. Мы можем выбирать на каком языке сказать: "Я люблю тебя, мир". Мы можем организовать свой собственный русский рай с шипящей печкой в бане, с запахом трав. Мы можем уехать на автобусе далеко-далеко, чтобы потом радостно вернуться домой.

Ступеньки мечты ведут в небо.

И пока чиста наша душа, пусть происходит что угодно. Да, порой снятся кошмары, мы погибаем в суете. Ну и что? Сердце все равно отбивает ритм свободы и счастья, что бы ни случилось.
На ногтях может быть ободранный лак, а на голове какой-то ворох непослушных волос. Ну и что? Ведь в этом красота. Во всем красота.

И если ты можешь часами смотреть на журчащий ручей, то гармония не в потоке воды, она внутри тебя. Весь мир - это зеркала. И если ты видишь бесконечность в звездном небе, в росте дерева, в потоках воды, то эта бесконечность внутри тебя.

И на секунду я хочу прошептать... Я люблю тебя, лето.

Спасибо за все.

31 августа 2017 года