Путь к крови глава 18

Дана Лунова
Мне было тяжело обороняться от нападок Фокаме, ведь друзей со мной не было. Благо Жунаши оставили здесь, она меня поддерживает. Все время я проводила с Куни. Но сейчас её отправили в отряд, я пошла на охоту. Шла я в сторону поляны, где мы встречались с братом. Сейчас это было делать страшнее, потому что Фокаме следит за мной.

Я увидела серый меховой шарик. На белом снегу я отлично различила белку. Какая ни какая, а всё же еда. Я начала красться. Позади меня, я  услышала рычание. Когда я обернулась, три силуэта кинулись в мою сторону. Они окружили меня. То были Фокаме, Верт, и Тайг. Я прижала уши и оскалилась. Губы Фокаме разошлись в злобной улыбке.
-Теперь, ты одна! Наконец! Я отомщу тебе за все!
-Отомстишь за что? Что я сделала тебе?- сказала я.
-Нет, не мне. А стае! За то что ты придашь всех нас!
-Сказать кто спас тебе жизнь, когда рыси чуть не разорвали тебя?!- опешила я, посмотрев на обрубок его хвоста!- Да я! Я увидела что ты дышишь! Никто не увидел, а я увидела! Тебя бы так и оставили на той поляне, не скажи об этом я!-Он словно не услышал меня.
-Своим происхождением, ты позоришь стаю. И не дай Небесная стая, ты родишь волчат! Тогда твоя кровь загрязнит всю стаю! Но этого не произойдёт! Сейчас ты умоешь! И никто тебя не спасёт!
-Ошибаешься! Я спасу её!- на поляну выскочил Алый.
-А вот это уже интересно!- усмехнулся Фокаме.
-Убить их обоих?- спросил Тайг.
-Нет. Мы можем причинить ей боль гораздо больше чем её смерть! Если Палиона узнает о том что эта волчица связалась с чужаком, она прогонит её из стаи! Быстро за мной!
-Мы никуда с тобой не пойдём!- зарычал Алый.
-О нет! Сейчас я имею право увести вас нашей альфе! А теперь за мной!- он повернулся. Алый взглянул на меня.
-Он прав.- мы поплелись за Фокаме.-Зачем ты пришёл?! Сейчас нам грозит большая опасность!
-Ты одна, а их трое. Я бы не простил себе, если бы ты погибла, когда я мог помочь!
-Ладно! Будь что будет!

Мы вышли на поляну. Удивленные взгляды упали на нас. Все поняли что мы пленники. Кто-то побежал в нору Палионы. Вскоре она сама вышла оттуда и вскочила на скалу. Все потянулись ближе.
-Фокаме. Что случилось?
-Это расскажет Луносвет.- торжествующе ответил он.
-Луносвет, кто этот волк?!
-Мой брат!- я подняла голову в сторону альфы. По поляне прокатился удивленный "ах"
-И где доказательства?
-Обещаешь что сейчас на нас не нападут?- спросила я. Палиона кивнула. Я глянула на брата. Мы легли на спины и вытянули лапы с пятном. Все опять ахнули.
-Хорошо. И как вы узнали друг о друге?!
-Сначало, я думала что он нарушитель. Но я увидела его пятно, которое есть и у меня. Мы тайно встречались с ним по ночам!
-И все же ты не имела право это делать!
-Палиона, ты должна изгнать её! А нарушителя убить!- крикнул Фокаме. Я зарычала посмотрев на Альфу. Это было опасно. Но я была готова драться за Алого.
- убьёшь его, значит убьешь меня. Я буду драться за него!
-Луносвет! Почему ты ходила к нему?! Ты нарушила закон! Даже если он твой брат, ты не имела право с ним встречаться!
-А что ей было делать?- подала голос Жунаши.- Почти вся стая её не принимает! Естественно, она решилась на такой поступок! Брат единственный её кровный родственник! Она просто хотела быть кому-то нужной!- твёрдо говорила она.-Сколько себя знаю, Луносвет ни разу не давала повода сомневаться в своей преданности!
-Хорошо! Пусть стая решит судьбу волчицы! Те кто считают что её надо изгнать, пусть подойдут к Фокаме. А те кто думает что она должна остаться пусть подойдут к ней!- Волки стали переглядываться. К Фокаме подошёл Номун. Ко мне подскочили Куни, Жунаши, Рин и... Макон с Труяной! Вот кого я не ожидала Потом и Таек и Лохси.
-Собрание окончено!-она спрыгнула со скалы.- Как твоё имя?
-Алый.
-Сегодня Алый, ты останешься ночевать здесь.
-Палиона... Прости! Я правда преданна стае! Но я не могла упустить возможность узнать брата.
-Я верю. Я не желаю твоего изгнания, и тем более твоей смерти. Но постарайся больше не выделяться, иначе я не смогу гарантировать твою безопасность!
-Еще я должна увидеть родителЕй
-Я отпущу тебя к ним. Но ты должна вернуться обратно.
-Клянусь Небесными!
-Иди.
 
Мы мчались к границе.
-Я знаю, что они оставили меня из-за слабости! И все равно хочу узнать почему они меня бросили!-говорила я на бегу.
-Я даже мешать тебе не буду!-мы остановились.- почти пришли. Я зайду первым.- он пошёл.
-Алый! Где ты был?
-Мама, помнишь я тебе говорил про мою любовь? Я привёл её.
-Интерессно.- подал голос отец. Я вышла вперёд, с серьезным взглядом.
-Привет! Я Снежная! Ты ведь Луносвет?
-Да! Я думаю мы знакомы?
-Я тебя раньше не видела. Напомни когда это было?
-Странно! Нежели собственные родители не узнают дочь?- к горлу подступила ярость.- -полтора года назад, вы оставили в корнях осины маленького щеночка!
-Неужели ты...- она прижала уши.
-Да мама... Это я.- она отвела взгляд, отец тоже.-За что?! Почему, вы не дали мне шанса выжить?!
-Ты родилась слабой!- голос матери стал жестким.- ты бы все равно не выжила!
-Как видишь! Я жива!
-При рождении твой мех засверкал при свете луны! Мы знали что ты родилась проклятой! И решили от тебя избавиться! Ты и сейчас слаба!
-Лисья у тебя душа! И сердце у тебя черствое!
-Не смей так разговаривать со своей матерью!- отец бросился на меня! Я сделала подсечку и отбросила его в сторону! Мать тоже кинулась ко мне и прижала. Я схватила её за горло и пихнула лапами  в живот. А самаприжала её!
-Слаба да! По твоему я слаба! Меня вырастила стая! Они научили меня выживать и драться!- отец побежал ко мне, а я прыгнула ему на морду и на спину, тоже прижала к земле!- Многие в ста презирают меня! Вы не знаете того что пережила я! Ваш поступок изменил мою жизнь! Но в лучшую сторону! Волки из стаи сделали меня сильной! Они моя настоящая семья! А она мне не мать! И ты мне не отец!- я отпустила отца и повернулась в сторону логова.
-Я тоже ухожу вместе с ней! Не могу жить с теми, кто всю жизнь мне врал.- сказал Алый и пошёл за мной