Время

Свет Любви
Время – то что связывает все энергии Бога воедино.
Время - Музыка Миров
***

Остановите вертолет! Немедленно Садитесь!
- Макбет это ты? Послушай меня, я ускоряю время
- Немедленно садитесь, Офицер Макбет, патрульная служба Калифорнийского побережья
- Макбет смотри,  сейчас вертолет ускорится
- Офицер Макбет, мы приказываем посадить вертолет.
- Макбет послушай,это Ричард, тринадцатое октября 2021 года пожалуйста запомни эту дату, запомни не убивай его, не делай аборт, запомни эту дату, тринадцатое октября 2021 года
- Макбет, Патрульная Служба, мы приказываем посадить вертолет, мы зафиксировали ускорение

***

В Новостях:
Сегодня был задержан преступник, угнавший вертолет у калифорнийского побережья. Ему дали срок полгода заключения в тюрьме строгого режима. Он раскаялся и просил искренне простить его и кричал : Макбет 13 октября 2021 года, запомни 13 октября 2021 года. Не делай это.

***

Иногда мы совершаем действия, которые невозможно исправить, но в некоторых случаях исправить то что Совершено нами может только Божественная воля
Сейчас уже ничего нельзя исправить, и моя дочь не смогла родиться.
Но я смогу сделать то, что я задумал, у меня есть ускоритель, который я использую чтобы вернуться назад.
В противном случае мое тело сгорит, в любом другом случае будет шанс все исправить.
Сейчас я запущу ускоритель, и есть шанс что он отправит меня назад.
Я готов сделать это, чтобы изменить то что произошло в тот день.


***
Макбет – пожалуйста запомни 13 октября 2021 года – Возникло в ее памяти

Ричард вел трехлетнее дитя за руку, и привел в офис, и его пустили на третий этаж без пропуска.
Макбет очень обрадовалась, увидев свою дочь, обняла Ричарда.
Им был дан второй шанс, который они смогут использовать и быть счастливы