Мгновения нашей жизни... Глава 2

Виктория Иосифовна Чугунова
  Будучи маленькой, всегда удивлялась тому, что моя добрая тётя Люба меня не любит... Алёнку и Валерку любит. а меня нет... Нет, она привозила подарки нам всем - меня не обделяла. Очень красивые вещи привозили они из восточной Германии, где её муж, дядя Коля, работал военным врачом (было это в восьмидесятых годах прошлого века). Всегда собирали всю семью, приезжая на родину в отпуск. И всегда я чувствовала арктический холод, исходящий от тётушки и не могла понять - почему? Почему её радуют проделки и выходки моих двоюродных сестёр и братьев, и лишь я не вызываю улыбку на её лице?
  Прошли годы и я, конечно же, всё узнала. Ещё до моего рождения было решено: моя мама родит и отдаст своей старшей сестре и её мужу меня на усыновление. Тётя Люба моя считалась в нашей семье счастливицей: старшая из пятерых детей в семье эмигрантов-корейцев, несмотря на раннюю смерть своей мамы и моей бабушки, получила высшее образование - окончила педагогический институт, вышла замуж удачно, и муж её был гордостью всей семьи. Всё у неё было: квартира в Азове, машина - в те-то годы! любящий, работящий и всеми уважаемый муж. И плюсом к этому постоянные таблетки и головные боли, потому что не было у них своих, родных и любимых деток. Наша бабушка Лена родила пятерых, а старшая дочь не смогла родить и одного - почему? нет ответа...
  Поэтому, когда моя мама забеременела, не будучи замужем, и мой отец не выразил желания жениться - маму вызвали на семейный совет и постановили: жить ей со мной негде и не на что, ребёнок ей будет в тягость, личная жизнь накроется медным тазом - и всё это ей не нужно совсем. Ребёнок нужен тёте Любе и дяде Коле, они меня усыновят и увезут с собой, в Германию. Схема была безупречна, но... всегда ведь есть "НО")))
  НО - это я, знакомьтесь: зовут меня Вика, Виктория. Хоть папа и не решился меня воспитывать, имя дал мне именно он. Мама, когда злилась, шипела, что в честь его любовницы. Отец, улыбаясь, вспоминал это так: звали моего папочку Иосиф, был он чистокровным евреем и преподавателем русского языка и литературы одновременно. В  те времена давал он платные уроки готовящимся в ВУЗ школьникам и была среди них хорошенькая девочка, с которой в присутствии моей ревнивой мамы он писал диктанты и сочинения и которую звали Викой. Папа утверждал, что никакой любовной истории не было и быть не могло, но мысль назвать дочь Викторией Иосифовной - прочно засела в его голове, даже мамины скандалы не помешали мне стать "Победой")))
  Я долго гордилась своим именем, ведь быть Победительницей приятно))) Ровно до тех пор гордилась, пока не поняла: возможно, я и Победа, так ведь и вся жизнь - война... "У верблюда два горба, потому что Жизнь - борьба" - помните? Так вот и я - из этой оперы...
  Итак, родители мои скандалят нещадно, папа меняет свою квартиру на комнату в Подмосковье, так как жить с нами не намерен, тётя с дядей ждут себе ребёнка, я расту у мамы в животе, маме кажется, что отдать меня сестре - и впрямь лучшее, что можно сделать в данной ситуации. И когда папочка мой уезжает, совершив обмен и не оставив адрес моей маме, она едет в Азов к свекрови тёти Любы ждать их в очередной отпуск. Мне было 5 месяцев, когда мама оставила меня приехавшим родственникам. Хватило её на три дня... Через три дня тоска её прихватила так, что она поняла, что я ей нужна, несмотря на всю неустроенность и предстоящие проблемы нашей совместной жизни...
  Ну а я... Я устроила родственникам ад!!! Трое суток я орала не переставая, требуя маму и прилагающуюся к ней сиску с молоком. Возможно, если бы меня чуть раньше перевели на искусственное питание, жизнь пошла бы по другому сценарию у всех))) НО... ну Вы знаете))) Мама рассказывала: "вхожу, ты орёшь, Люба тебе бутылочку в рот пихает, ты выплёвываешь и опять орёшь." В общем, отбила я у родных желание детей усыновлять... Так и остались они бездетными и с большой нежностью относились к многочисленным племянникам и племянницам, ко всем, кроме меня... Меня тётя Люба так и не простила - за разбитые надежды на нормальную жизнь...
  Жалею ли я об этом? Да))) Маму свою я любила в детстве безумно, безудержно! ведь кроме неё, не было у меня никого, да и у неё тоже... не было. НО! кто знает, что было бы, если бы она не приехала, если бы я приняла в мамы тётю Любу? Тот кошмар, который ждал нас впереди - не случился бы, это-то точно... Но как говорит мой любимый муж - история не знает сослагательного наклонения.

  Ночь... Пора спать...

Продолжение следует...