Сова

Станислав Иванов 5
Удары в кожаный бубен
Дополнит криком сова,
При вдохе воздух труден,
Туманом покрыта трава.
По центру костра большого,
Пламя стремиться ввысь,
Гортанного пения звуки,
Уносят в иную жизнь...
Ритмичный мотив выбивая,
Сливаясь с пляской костра,
Всем телом, как уж извиваясь,
Шаманская бьётся душа.
То взвоет и вверх подскочит,
То вновь припадёт к земле,
Невзгоды она пророчит
Или удачу из вне?
Не знаю что это значит,
Танец безумия полн
И маски раскрашенный глянец
Померк и куда- то ушёл...
В туманной дали вижу город
Где не бывал никогда,
Где улицы, как для гигантов,
Дома проросли в небеса,
Машин совсем не видно,
Но много высоких людей,
Такое, увы, незнакомо,
Фантазии буйной моей.
Желая там очутиться,
Я взмахом поднял два крыла
И, вот, теперь я- это птица
Возможно, даже сова.
Лечу вдоль огромных стёкол,
Свою тень вижу в них
И, вдруг, ощущаю что смотрит
В упор на меня старик.
Лежит он на кровати
Ворочается туда-сюда
И молит о скорой кончине
В окне разглядев меня.
Крылатым вестником будто,
Ему постучу в стекло,
Чтоб знал он с этой минуты.
Что богу не всё-равно.
Что он не покинут вовсе
И нынче бог тоже здесь,
Старик глаза закрывает,
Спокойно встречая смерть...
От быстрого увядания
Отпрянул я от окна
И в кресле глубоком проснулся,
В камине трещат дрова.
Метёт за стеною вьюга,
Я встал и к окну подошёл,
В стеклянном косом отражении
Себя стариком нашёл.
А слева, у желтеющей ели,
На пне, занесённом снегом,
Сова таращит бельма,
Сидит в оперении сером.