Мой сосед

Карина Урусова
      Какой чудесный человек - мой сосед . Неисправимый оптимист. Он все время занят делом,причем все делает с удовольствием. Мы с ним соседи по участку.Мы любуемся девственной чистотой своей земли, а он сажает,растит, без конца притаскивает гостей.Они там тоже что-то делают ,отдыхают.Разговаривают все громко.Там всегда шумно. Как я люблю этот шум.Это шум семьи.Семья,большая,с маленькими детьми и стариками-вот что самое главное в жизни.Сосед - дирижер этого шумного хора.Его вдохновитель: то лечил внука(что-то у него было с речью)добился, тот заговорил.Теперь занят внучкой.

     Когда мне бывает плохо, я вспоминаю соседа. Он всегда все делает сам.Не знаю, но жена почему-то оставила его.Наверное, не нравилось, что все родственники рядом. Но он и от ее родичей не открещивался. Глупая женщина! Мужчина должен быть таким! Оптимистом, деятельным, при этом еще и заработать может,хотя уже к 70.Разве кто-то скажет, что он тяжело болен. Я верю он справится. Когда бывает приступ, он даже скорую сам себе вызывает.Скоро должны будут делать операцию. Господи! Пусть у него все будет хорошо.Оптимисты вращают эту землю.