43

Коронелли Джулия Евгеньевна
Кабинет автора Джулия Коронелли


 ?  Поддержка
Текст произведения «сами находятся старые мои стишки»
понимая, что (не)- мая
выхожу в июнь из мая
что нам муки
с редькой хрен
помолчим и снова крен
но хочу сопротивленья
поднимаюсь я с колен
безо всякого сомненья
крен един
а на хрен крен? )
***

ком - не приходит буква Ё
не говорит: улёт
ты пишешь всё-таки её
везёт тебе, не пьёт
твой верный ёжик, чёрный ёж
с колючей головой
ты в ёлки-палки ни ногой
ты пироги печёшь
с черникой с яблоком с ай-вой
с малиной и свеклой;)


**
Раньше пел на веселе-Я,
а теперча-не дают,
девы ясные наглеют-
отбирают соли пуд,
не просолена таранька,
пиво выдохлось в груди,
а наяды: "Что мы, няньки?"
ах, Орфеюшка- гляди!)))
Только трезв был, я ручаюсь,
этот хлипкий Дрыздымон,
сильной я не притворяюсь,
слабым стал мужитский род!)
****

Сапфиром чёрным
Светятся твои глаза.
Лягу на ложе,
Отражаясь в них,
Словно в бездну лечу…
***
если человеку не везёт
только по тому что не везёт.
либо он кого- то не везёт,
если человеку не везёт.
надо думать - всё наоборот:
человеку просто не везёт -
если человеку не везёт
только от того что не везёт!

*******

живут за морями миряне
не курят не греют кагор
и мёрзнут зимою на лавках
с пространством ведя разговор
о синих дильфинах и плавках
о ракушках в тине болот
привычно идут на роботу
которая их не берёт
они проиграли всё на спор
любовь и морковку и паспорт
а там за морям, а там за горами
не ждёт ни один шалопут
капут, тем мирянам, капут
засадят в острогу
отправят в дорогу
мирян очень много
и жалко, что все они
тут)
**************************

2007-05-13 00:48
Subject: ПОСЛЕ ДОЖДИКА В ЧЕТВЕРГ
Security: Public


распустилась яблоня
воображала
в лужицу смотрится рожица
от заката до рассвета)
ах, какая пригожая
ах, какая румяная
розовые одёжки на ветк-ах!...
днём вертится:
то золотятся
то белеют платьица...
не смотри смущённо
как кружатся юбочки лепестков
просвечивая облака
если задерёшь рожицу к верху
то окунёшься в синюю лужицу
неба-ах!

(детям до 16 зя)
************

лодка скользила вдаль
только ведь я не в ней
я не Хемингуэй и
не его весло
волны вокруг меня
небо над головой
думаю о тебе
и не хочу назад
жаль что луна звала
белое молоко
в волны лилось
и я
к стайке мальков примкну
жаль
не увижу дна
жаль
не узнаю свет
солнца над головой
может быть мне не плыть
я же не зайчик дня
но и не ночи войн
нет не вернусь домой
думая о тебе
***
ДЫШИТСЯ! ГРЯНУЛ ГРОМ С ЯСНОГО НЕБА
ДЕНЬ ПОТЕМНЕЛ И ОТ ЭТОГО СТРАННО- УЮТНО
КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ БАРАБАНЯТ ПО СТЁКЛАМ
ПУХ ПРИБИВАЯ К ЗЕМЛЕ НА АСФАЛЬТ - СОЖАЛЕЮ:
ЖАЛЬ, НЕ РУЧЕЙ НИ РЕКА И НИ МОРЕ - ОТНЫНЕ...
НЕТ, ОН НЕ В СИЛАХ ДАСТАВИТЬ МНЕ ЭТУ УСЛАДУ
ВРОДЕ БЫ ЗЕВС, НО ПРИРОДЕ - УСЛУЖНИК

****

Раскалились до бела купола.
То ли ветер выл, к обедне
раскачав колокола,
то ль звонарь, не веря в бредни,
дёргал языки.
Поп кадилом не обидел-
окурил мозги.
Падал свет от свечки боком:
Плюнь через плечо!
Здесь с невестой ненароком
обвенчался Чёрт!

28 10 07

влево- вправо
пять часов
в пол-шестого
вправо- влево
пол-восьмого ты поник
ты теперь (не) мой двойник
и теперь совсем не первый
в девять-десять
поворот
не ответишь к сожаленью
я же вот наоборот
от немого страха млею
и от ужаса тащусь
от несчастий не в унынье
лево- правый
ну и пусть
видно счастье
вольность линий
треугольные мечты
и квадрат гипотенузный
право-левый
это жизнь
проворонишь, лист капустный
перестал ты отвечать
может дождь виною
иль ветер
может это всё на свете
право, гений, будем знать.


***

Будь благороден тот,
Кто думая о людях,
Увидев подлость, ложь,
Одумайтесь!- кричит.
И будь наказан тот,
Кто прикрывает скупость
Ущербленной души,
А может - не души?
А я уйду легко,
Да разве в этом дело?
Уйти всегда легко-
Остаться- тяжелей!
Будь благороден тот
Кому до вас есть дело,
И будь наказан тот,
Кто видя ложь- молчит.