Найсчастливейшие

Валентина Васильева 4
      

        В одной из харизматических церквей нашего города произошло разделение. И некоторые её члены стали посещать служения в нашей церкви. Через некоторое время небольшая группа из них изъявили желание стать членами нашей церкви. Среди них была одна грузинская семья и  сестра армянка, переехавшая в наши края после Ленинаканского землетрясения.
 
        Сестра в Ленинакане училась в музыкальном училище и очень красиво пела, поэтому по праву заняла своё место в группе прославления. Мы очень любили слушать её вдохновенное пение, побуждающее наши сердца наполняться восторгом и благодарностью к Богу. Она нам свидетельствовала о той страшной катастрофе, которая случилась с жителями армянских городов Ленинакан, Спитак и их окрестностями. Мы узнали сколько горя пришлось пережить и её семье.

        Почти после каждого служения за ней приезжал муж. Так сложилось, что в основном члены церкви садились в актовом зале, который мы арендовали, на одни и те же места. Я всегда садилась у окна и видела, когда подъезжал её муж. Иногда он приезжал задолго до окончания служения и сидел в машине, ожидая жену и трех дочек. На сестринских служениях мы молились и просили Бога спасти и наших ещё неверующих  мужей. Я знала, что и сестра постоянно просит об этом Господа. Но муж сестры почему-то не спешил становиться членом нашей общины. Иногда и я переживала за него, когда он томился в машине, и просила Бога не оставить его сердце в ожесточении.

       В это время мне дали почитать книгу Демоса Шакаряна "Самые счастливые люди на земле".  В ней автор рассказывает  свою биографию, начиная с событий, которые произошли до страшного  геноцида армян, о котором Бог дал ясное ПРОРОЧЕСТВО.  Его дедушка поверил этому пророчеству и переехал в США, чем спас жизнь своих родных. Книгу я прочла на одном дыхании и решила, если муж нашей сестры прочтёт эту книгу, то точно поспешит покаяться пред Богом и отдать свою жизнь на служение Господу.

       В воскресенье, на утреннем служении, я с нетерпением стала ожидать сестру, чтобы передать книгу для её мужа. Однако, в тот день сестры  на служении не было: она была в положении и должно быть чувствовала себя плохо. Но я не могла больше ожидать и решила через грузинскую семью передать книгу. Я подошла к ним и сказала: "Вы дружите и знаете где живет сестра. Пожалуйста передайте для её мужа одну книгу!". И тут сестра открыла свою сумочку и достала такую же книгу, спросив: "Не такую ли книгу хотите передать и вы?". Моему удивлению не было предела. Сестра объяснила, что только что к ней подошла сестра Клава и попросила передать книгу мужу сестры из Армении. Мы понимали, что это ВЕЛИКАЯ забота Господа о душе мужа нашей сестры. Грузинская семья взяла у меня книгу, чтобы незамедлительно самим почитать её, так как первую книгу они передадут по назначению. Я подошла к сестре Клаве и рассказала ей все сие произошедшее. Она ответила: "Эту книгу я купила ГОД назад и вот уже несколько раз перечитала её. И вдруг сегодня мне захотелось отдать книгу сестре для её мужа. Но так как сестры нет, то я попросила её друзей сделать это".  Неверующие люди усмотрят в этом случае - совпадение. И только христиане увидят ЧУДО Божьего ВОДИТЕЛЬСТВА: "Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих".  (Матф. гл.18 ст.14)

      Сегодня благодаря Интернету и вы можете прочесть эту чудесную книгу. А кто доверится ВОЛИ Божьей будет среди найсчастливейших людей не только на земле, но и на НЕБЕ!