Хочу собаку!

Валерий Олейник
Нам грустно порою бывает
Грустим иногда просто так
А если наступит мгновенье
Готов разыграться спектакль

Сегодня, с утра появилась
Причина на все времена
Я голову низко повесил
Уж слишком она тяжела

Кому - то покажется странным
Найдётся ретивый остряк
Живут в человеке все знаки
Для каждого знак - не пустяк

Вот так гороскопы придумав
Заставив людей  изнывать
Астрологи счастье находят
А люди должны горевать

Ну, раки - хорошего мало
Кому - то милее козлы
Но год наступает собаки
И с этим уже не шути

Собаки породы «хозяин»
С намордником ходят и без
Кусают своих же собратьев
В которых вселяется бес

Жалею, что я не собака
И дело не только в зубах
Кому - то милей водолеи
И змеи висят на ушах

Жалею, что я не собака
Но в «пасти» имею клыки
Я «рак» и немножко бодливый
Во мне затерялись «тельцы»

Зачем же я голову свесил
Зачем умирать от тоски
Пойду заведу я собаку
Пускай продырявит штаны


Севастополь, январь 2018