43

Коронелли Джулия Евгеньевна
Кабинет автора Джулия Коронелли


 ?  Поддержка
Текст произведения «Род медянки Австрияки для Бобруйска полный швах!»
Мне не нужно в Барселону, не желаю в Вегас я.
Мне б надеть свою корону, шлейфомания, друзья,
Я-то точно не на месте, не в Египте, не в Пыть-Ях.
Королева просит лести, но не понимания.


И не нужно притворяться, что у вас не в головах:
Род медянки Австрияки для Бобруйска полный швах!
Вверх по лестнице бежала, до последней не дошла,
Оступилась с одеялом, в мантии моя душа.


По ту сторону окошка много списанных страстей,
А по эту – только кошка, даже мышка не еврей.
Я её спросила: киска, королевство по–английский
Держит миску под ковром? Или виски пьёт тайком?


Мне не нужно в Барселону, не желаю в Вегас я.
Мне б надеть свою корону, шлейфомания, друзья.

22 окт 2009