Путь к крови глава 20

Дана Лунова
-Палиона? Можно с тобой поговорить?- спросила я входя в нору.
-О чем?
-Ты не задумывалась о том, как Фокаме, Тайг и Верт оказались там где была я?
-Хочешь сказать, они были там не случайно?- прищурилась альфа.
-Они не просто следили за мной! Они хотели меня убить!
-Что?!
-Они бы это и сделали! Алый выскочил из-за кустов! Тогда он решил отвести нас к тебе! Они ожидали что причинят мне большую боль если ты прогонишь меня, а Алаго убьешь!
-Я обещала сделать их омегами и сделаю!- в ярости зарычала Палиона, вставая со своего места.-Но почему ты не сказала мне об этом вчера?
-Из-за страха и ярости, я совсем забыло про это.
-Сейчас они здесь?- я кивнула.-Отлично!

Альфа дала знак к собранию.
-Вчера Луносвет не рассказала нам ещё одну вещь. Расскажи нам.
-Как вы думаете, откуда Фокаме узнал о моем брате?- Фокаме нахмурился.
-А разве он не увидел вас?
-Нет! Он преследовал меня! И хотел убить!- В глазах Фокаме я увидела страх. Стая ахнула.-Алый услышал его слова: Я убью тебя! И никто тебя не спасёт! Алый выскочил и встал на мою защиту! А Фокаме, решил что убийство не причинит мне столько боли сколько изгнание из стаи и смерть брата!
-Фокаме, Верт, Тайг, вам есть что сказать в све оправдание!-гневно сказала Палиона. Все трое молчали, и только испуганно смотрели на свою альфу.- Тогда отныне вы становитесь низшими омегами! Вы будете есть последними и делать всю грязную работу! А также любой волк в стае может сказать вам что делать! И вы не посмеете ему грубить и отказываться! Вам понадобится много времени, чтобы вернуть к себе доверие! Вам ясно!
-Да!-пробурчал один.
-Да!
-Ясно!
-Собрание окончено!
Я торжествующе посмотрела на них. В глазах Фокаме светилась такая ненависть, которой я в жизни не видела! Но мне было все равно! Отныне, он уже не посмеет сделать мне ничего! Ибо в следующий раз, изгнание будет ждать уже его а не меня!