Дневник сумасшедшего 104

Владимир Светашев
15, 16, 17 февраля 2012 года

Утром помыл голову, пару часов почитал Цицерона и Сенеку, затем сходил в магазин, купил диск Starcraft2 и весь вечер играл. Курил.
Ложусь спать в 3:20.

Следующий день, за исключением прогулки в ТД, оттуда в институт и затем домой, а также вечерней прогулки до центра и обратно – вновь просидел за компом играя в Starcraft2.
Ложусь спать в 3:20.

Следующий день немногим отличался от предыдущего. Я сдал диплом на проверку. Звонил NN, но она не захотел приехать. Думаю мы больше не встретимся, т.к. мне и раньше не очень хотелось, но поскольку на этой неделе я решил устроить себе послабление звонок ей лишь прибавил небольшую долю к общей картине слабости, которую я для себя нарисовал. Она (NN) не приехала – я не расстроен. Вряд ли настанет день, когда вновь решусь ей позвонить, Зачем? Секс? К черту секс! Следующая девушка, с которой я займусь сексом будет богиней.
Завтра последний день слабости.
Неделя понадобилась, чтобы прийти в себя.
Ложусь спать в 2:20.

18 февраля 2012 года

За исключением похода в баню весь день играл в Star. Утром звонил парень и узнавал какие документы необходимы для открытия ООО, я перечислил ему то, что понадобится, он сказал, что к вечеру все соберет и позвонит, я понадеелся, что моя фирма еще жива, но он не позвонил. Может позвонит завтра и у меня будет заказ.
Однако, даже если нет, то не стоит расстраиваться.
С завтрашнего дня перестаю курить. Отпуск закончился, пора набираться сил.
Ложусь спать в 3:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/05/79