Есть ли в Париже красивые девушки?

Еремей
А есть ли в Париже красивые девушки?

Совсем не праздный вопрос, а очень даже интересный.


Сам я из Парижа только что вернулся. Девушка моя, Алиса, уж очень там хотела побывать. Мечтала погулять по парижским улицам да до Эйфелевой башни рукой дотронуться.

А что оставалось делать мне? Вывернул все карманы, собрал мелочишку, да и путёвочки туда купил. Оно бы и не хватило, карманов у меня не много, но друг выручил, занял. Он, как раз наследство от дедушки получил. Домик маленький да такой старенький, что вот-вот развалится. А если учесть, что находится он по соседству с несколькими заброшенными домами, в глухой деревушке удалённой от всякой цивилизации, то сразу понимаешь, продать домик не получится.

Но в том домишке друг три литровые стеклянные банки нашёл до верху заполненные разными монетами. Там и советские, и постсоветские, и современные. Так вот эти банки и оказались классным наследством, в отличие от домишки.

Друг объявление на Авито  разместил и разобрали все его монетки. Даже те, которые и не думал, что купят, тоже взяли.  Зацикленных на коллекционировании у нас  достаточно.  Не поверите! Выручил  от продаж этого «хозяйства» сумму, как раз достаточную на машину. Решил повременить с покупкой, чтобы меня выручить. Так что, теперь от меня зависит, когда у друга новое авто появится.

Так вот, Париж.

Дотронулась  Алиса до Эйфелевой башни. Сбылась мечта.   

Далась же всем эта Эйфелева башня… Как вроде ничего другого там и нет.  Я-то от неё не восторге. Особенно теперь, когда она укутана всякими разными украшалками похлеще новогодней ёлки.  Должен сказать, что всё здесь неестественно разукрашено. Не нравится мне такое дело.

Так вот, стоим мы возле этой башни,  фотографируемся.  Группа наша сплошь  из девушек и женщин состояла. Как говорится, «семь девок, один я» Слышу, два парня на английском между собой разговаривают.

Один говорит:
- А в Париже есть красивые девушки? Что-то ни одной не встретил.

Второй ему отвечает:
- А вот же! Смотри, какие красавицы, - и  показывает на девушек из нашей группы.

И я задумался. А правда, есть ли они там? Тоже не видел.  А ведь положено им там быть, город Моды, не зря же называют его так.  Но не видно их там. Может и есть они, но на время моего пребывания запрятались и не показываются?
А может, живут они только на картинках в глянцевых журналах?
Удивительно.

И вот, что вспомнил. Почти год в Америке по студенческому обмену работал, друг у меня там появился,  из Бразилии. Сам меня нашёл, так как в универе  русский язык изучал, хотел попрактиковаться  Вот и подружились. Хороший парень. Напросился ко мне в гости, я и пригласил. Тогда  в Москве жил.  Приехал, начал ему Москву показывать. Всё ему интересно, но как на  Пушкинскую  площадь попадём, так я его оттуда вытащить не могу.  И что его там привлекает? Оказывается, девушки наши. Он не переставая их фотографировал, сказал, что дарить  фотки будет всем своим друзьям. Утверждал, что таких красавиц больше нигде не видел, хотя и во многих странах побывал.

Вот тогда он мне и про француженок сказал: нет там красивых девушек и элегантных женщин. Нет и всё! Я не поверил. Как такое может быть?  Париж! Не может быть! Наверное, не туда смотрел.

Теперь вот, сам убедился.
Так кому рассказываю, никто не верит.

Ну, да ладно, никому и говорить не буду.
Буду молчать.