О бытовом счастье

Игорь Агейчев
Как мне, поверь, бывает сладко
От мыслей, радостных томлений
Среди обыденных лишений,
Что тело так умело, гладко
Твое мне видится. И зябко
В эти мгновенья впечатлений…

Я словно создан для дороги,
Для путешествия к тебе,
Моей подаренной судьбе,
Чьи повороты очень строги,
И годы как рекИ пороги
Даны не только мне. Тебе…

Прекрасным гением безумства
Тебя все вновь я ощущаю,
Себе любовь к тебе прощая,
Что так длинна уж, до занудства,
До отторженья словоблудства…
Она мила лишь тишь сгущая…

Когда ни взглядом, ни порывом,
Не нужно выражать мечты,
Когда лишь молча можешь ты
Общаться. Речь твоя красива,
Я отвечаю, что за диво
В молчанье слов сложить мосты…

И, Господи, вершина жизни,
То, что улыбкой я молю,
То, что я в нас боготворю…
Обнявшись, мы в блаженства тризне,
И стан твой мне без укоризны
Кричит яснее слов  - люблю!