Среда-день женщин!

Нврка
  Давненько я тут не была))давненько.Сегодня опять среда и опять день одиноких женщин.Почему многие женщины не любят среду?(да я проводила небольшой соцопрос).Причины все какие то неуверенные.Оказывается, Христа предали в среду...может это влияет на женские сердца? (связь очевидная и невероятная).Догадайтесь, что случилось с Христом в пятницу.Ну не будем отходить от темы.Сегодня среда, 12.00.Я пью чай!(да, это из серии "смотрите все-я ем селёдку!")
  Сегодня третий день нового года.Новой жизни.Новая жизнь вспыхнула как чиркнутая спичка и стала как то вяло истлевать к концу первого января.Это Марусе совсем не понравилось и сегодня, чтобы не истлеть совсем до конца, она решила начать писать мемуары.Где то недавно она узнала про пользу мемуаров, и вот -не откладывая дел в долгий ящик..иии..начали!
   О чём же написать?о прошлом не хочется, о будущем тоже.Сила момента-сейчас..эх Толя..Толя..., как затёрли женщины такую прекрасную фразу.Сейчас я допишу секундный мемуар, вымою чашку, и тарелки,..потом довяжу шапку...под "Мандарины вперёд", потом пять минут поучу английский язык, потом превращусь в прекрасную принцессу, потом...подумаю..может ещё напишу секундный средовой мемуар.Есть смысл, даже если тебя читает один человек, а то и два.Это не Маруся, это один товарищ-психолог рассказывал в одной телепередаче.И всё же хорошо , что я тут не удалила ничего.