Врачи - тоже люди

Наталия Яремчук
Ночь. В родзале - дурдом, десять рожающих, кричащих женщин и ровно столько же бледных и испуганных мужей. Понадобились кое-какие лекарства, которые есть у каждого акушера-гинеколога в кармане. Мои были не в кармане, а в моём столе в ординаторской. Помимо лекарств в столе хранится неприкосновенный запас: перчатки № 6.5, презервативы для влагалищного датчика, нитки, волшебные ампулы, моё запасное нижнее бельё, бутылка мартини (не начатая!).
Свет, конечно-же, включать лень. Я, на ощупь, в темноте шарю рукой в ящике стола и случайно его переворачиваю на пол. По инерции переворачиваются и падают другие ящики. Грохот неимоверный. Также, на ощупь, лихорадочно всё запихиваю обратно. Осталось совсем чуть-чуть.
Открывается резко дверь, включается свет и делегация санитарок, медсестёр и парочки гинекологических больных, привлечённых шумом в три часа ночи, вваливается в ординаторскую...
Я, красная и растрёпанная, держу в руках... ленту из презервативов - штук десять, нижнее бельё и бутылку мартини (не начатую!).
Дверь тихо закрывается. За дверью шёпот: «Ну ... врачи тоже люди!»