Душа Аннушки. Действие 3. Эпизод 2

Евгений Садков
              Ключевое слово "fetus"
                ***

 На сцене профессор, его ученик, голова Аннушки и кувез.

 Алексей Кириллович (продолжая диалог).
 Каждый год миллионы подобных кусочков плоти превращаются в ничто.

 Алексей Александрович.
 Перестаньте, хоть здесь, коллега, говорить полуправду. Вы сами знаете, как применяется этот бесценный материал. Но если для одних это искра божья, то для нашего большинства подобное равно куску мяса для шакала.

 Алексей Кириллович.
 Опять Вы меня оскорбляете. Спасибо за сравнение.

 Алексей Александрович.
 Отнюдь. Вы, Алеша, с Анной Аркадьевной решились на великую авантюру: основать новую монархическую династию. Я же говорю о тех, кто использует абортивный материал в коммерческих целях. И если, пусть и с оговорками, но можно принять производство некоторых лекарственных препаратов, да и то, пока нет синтетических заменителей, то на потребу нашим буржуа, это, согласитесь, зверство.

 Алексей Кириллович.
 Смею Вас уверить, профессор, что в нашем косметическом салоне подобное не практиковалось.

 Алексей Александрович.
 А в других? Людоедское бытие определяет такое же каннибальское сознание. И пусть оно прикрывается в некую гуманистическую тогу, убийство есть убийство. И увы, государство потворствует этому.

 Алексей Кириллович.
 В каком плане?

 Алексей Александрович.
 Вы лучше меня знаете о фетальной терапии. Неужели, женщина, чья биология ориентирована на деторождение, ради собственной красоты, вернее принятого стандарта, готова на убийство уже сформировавшегося младенца?

 Алексей Кириллович.
 А как вы сами ответите на этот вопрос?

 Алексей Александрович.
 Наше общество, Алеша, готово и не на такие эксперименты. Но если большинство по своему нравственному несовершенству, то кучка олигархов-ради своей бесценной жизни. Не так ли они используют стволовые клетки убиенных ради их прихоти младенцев? Не так ли используют их шлюхи уколы красоты? Так, Алеша, именно в личных целях, продлить любыми способами собственный рай на грешной земле.

 Алексей Кириллович.
 Так можно дойти до крайности. Почему бы не считать любой половой акт предтечей рождения новой жизни? Или любую оплодотворенную яйцеклетку уже изначально претендующей на идентификацию с остальными?

 Алексей Александрович.
 А почему бы так не поступать нашему православному большинству? Они же разделяют взгляды Церкви на рождение. А поставив свечку в Храме Христа Спасителя, спешат к Вашим коллегам. Как же, упаковка должна быть привлекательной и яркой.

 Алексей Кириллович(иронично).
 Спасибо хоть Вам, спасли фетус от алчных потребителей абортированного материала.


 Алексей Александрович.
 Как знать. Может, не только зародыш, но и Вас с Анной Аркадьевной...

                Пауза.