Гайдар. Такой кошмар!!!

Виктор Перепёлкин
Гайдар. Такой кошмар!!!
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ 2018 01 03 среда 14:00:00

Гайдар в Омске, появился на чёрной машине, когда я ждал трамвай, на повороте к улице имени Гусарова, во время слабого дождика, я был одет в чёрный румынский плащ, из прорезиненной ткани, держа в руке пакетик с подарком для внучки, но, проезжая мимо меня на огромной скорости, при повороте, Гайдар, чуть не сбил меня, а только мы повстречались взглядом, и я ощутил в своих руках, не пакетик с детским подарком, а тяжёлый металлический автомат, как бы направленный в сторону головы Гайдара. Я очень удивился такому ощущению, и сразу понял, что происходит в действительности и что я ощущаю!?! Это ощущение исчезло, когда машина закончила разворот и уехала по улице имени Гусарова, в городе Омске. Гайдар. Такой кошмар!!!