Моя жизненная позиция

Сухов Максим
Вы не представляете какой в этом кайф... Скрутить кулёк из газеты, щелкать семечки и просто смотреть какой-нибудь задушевный фильм! Ну, уж извиняйте, не эстет, куда мне до многих, под блеском их выдуманных жизней в гламурных софитах. Живу обычной жизнью... Хотя и это, для многих уже необычно,ведь требуется понт, много понта с блеском, дымом и огнём... И стразами, отчего жизнь больше напоминает цирк, нежели саму эту обычную жизнь.
Я улыбнулся
Но, тем не менее, вдруг взглянув на свою страничку обнаружил, что ни фига не заполнено всё то, что касается меня - в графе ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ! А ведь это очень важно! Очень при очень, в особенности когда из предложенных меню предпочтений, всё больше, как бы и не моё!
Итак
Полит. предпочтения: скорее анархист, не приемлю над собою никакой власти. Не умею подчиняться! Это плохо или хорошо... Одному Богу известно. Ничего не потерял, ничего не выиграл!)))

Мировоззрение: это философия жизни, а значит если ты умеешь думать, рассуждать, анализировать, значит мировоззрение обязательно должно быть... Думаю, что во мне присутствуют все три типа мировоззрений: Обыденное, религиозное и научное.

Главное в жизни: если выбирать из того, что предлагается.... Слишком узко! Наверное для меня главное в жизни - я и жизнь! Жизнь - это понятие общее, тем не менее в этом заложена огромная суть, нежели просто: совершенствование мира, саморазвитие, и прочее. Не понимаю тех людей которые выбирают карьера и деньги, слава и влияние, или саморазвитие! ))) Однако смешно полагать, из многого, что у судьбы ещё не выпросил!)))

Главное в людях: честность и порядочность... Я к тому же ещё обожаю и  искренность. За это готов простить некоторым людям многое, но не предательство. Это отдельная статья, соответственно и расклад иной. Вспомнил вдруг: "Люблю как Душу, трясу как грушу!"
Я думаю, что так у многих порядочных и адекватных людей!

Отношение к курению: Заядлый курильщик, курение для меня это не просто курение - это своего рода философия! Курение табака - имелось ввиду. Другие растения не курю, это если вдруг, что, или что-то ещё!)))

Отношение к алкоголю: здесь правильно было бы указать любимые алкогольные напитки. Ибо как сказал однажды А.П.Чехов "'Если человек не пьет, и не курит, поневоле задумываешься, уж не сволочь ли он?")))
Мне нравится коньяк. Хороший коньяк.
Как я всегда шучу по этому поводу "Коньяк дорого стоит, много не выпьешь!" поэтому спиться, не получится!)))

Вдохновляет: А, вы никогда не задавались вопросом, что же нас вдохновляет в этом мире!? Отбросив мишуру и глупости, всю это мелочь банальностей, и так искренне задуматься и ответить себе - что же меня вдохновляет, что я, с таким остервенением, стараюсь не просто жить, а стремиться ещё что-то делать - в этом скучном, банальном и весьма не радужном мире?
Вот где риторический вопрос!))))
Итак МОЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ заполнена
Искренне ваш
MS

картинка из инета.