Источник мысли

Ольга Александрова Бэ-3
                ( Философия и размышления )

      Когда человек попадает, казалось бы, в безвыходные ситуации он начинает задавать себе вопрос: почему именно со мной это происходит? за что я должен(на) расплачиваться? что я сделал(а) и почему именно мне даны такие наказания и испытания? а может, сами мысли меня привели к такому состоянию? может, я где-то не так подумал(а) и вот мои мысли сделали свое дело?
  Конечно, не зря говорят, что мысль - это материальная субстанция, которая руководит человеком. Стоит подумать о хорошем - на тебе хорошее, стоит подумать о плохом - возьми плохое. Как бумеранг, наши мысли тут же начинают реализовываться.Вот и получается, что человек сам себе нарекает неудачу, разные расстройства и огорчения, а то и больничную койку. А если человек руководствуется добрыми побуждениями, мысли его приобретают более глобальный характер и реализуются, возвращаясь к нему из истоков мироздания, куда он послал свой сигнал для реализации мыслеформы.
    Человек - отражение Вселенной, образ и подобие Творца, и он может своей мыслью как творить, так и разрушать. Мысль есть первоисточник мироздания, первоисточник всего сущего, ибо всякое деяние зарождается  и начинается с мысли. Мысль даёт
форму,направление, жизнь, творчество.Возможно, поэтому из всех энергий, которые существуют в Космосе, самой могущественной  энергией, обладающей как созидательной, так и разрушительной силой, является мысль. Но человек сам излучает энергию мысли, она наполняет собой пространство, и поэтому-то наш ум является фабрикой добра и зла.
   Вот почему произошедшее со мной - это итог моих мыслей и моих действий. Я предала огласке свои мысли, и при этом моё недовольство состоянием окружающей средой выводило меня из равновесия, я становилась отчужденной, отрицательными эмоциями, и поэтому сильно уставшей. Теперь мне суждено отдохнуть от своей профессиональной деятельности и заняться чем-то другим, более нужным в первую очередь для самой себя.
  Всевышний дал мне возможность взглянуть на себя со стороны, понять причину своих неудач, привести мысли в порядок. Необходимо проанализировать внутреннее состояние своей души. Найти ответы на вопросы: кто я? для чего пришла в этот мир? какую миссию я должна выполнить в этой жизни? каков мой путь к совершенству? как глубже понять свою душу, и самой исцелить её, чтобы тело мое перестало болеть? в чем причина моих неудач? Что нужно сделать, чтобы изменить все к лучшему? Ведь случайностей не бывает, и это факт.
"А может быть, сам Господь Бог огородил меня от какого-то несчастного случая, и я могла бы погибнуть?"- пытаюсь успокаивать я сама себя.
  Или это проверка  на прочность, Ведь на самом деле это очередное испытание в моей жизни, и оно дано мне не просто так - я должна переосмыслить произошедшее со мной, не отрекаться от своей судьбы.
Ведь каждый человек кудесник своего счастья.
  А может, это и есть мой последний шанс перед выбором?
  Перед каким выбором? Я еще не нашла то, с чем мне сравнивать, много времени упущено и поэтому сейчас надо искать что-то новое. Но как сосредоточиться и настроиться на тот источник мыслей, который мне сейчас необходим? Честно говоря, я уже запуталась в своих мыслях. А может, это еще один шанс заглянуть вглубь мироздания и найти источник всего сущего, где хранятся наши заветные мечты, еще не сформировавшиеся в мысли?
  Мне нужно молиться-молиться и просить у Всевышнего прощения за свои мыслеформы, чтобы потом не повторять содеянное. Я не знаю, что меня теперь ждет, но буду надеяться на лучшее. А может, уже возраст дает о себе знать, и мне пора сидеть дома и не высовываться? Но я знаю себя - мне трудно будет привыкнуть к новому образу жизни.
  Неожиданно для себя я вывела такую закономерность: 20 дней до своего дня рождения, и 20 дней после него нужно всегда быть начеку, так как именно в эти 40 дней могут происходить всякие неурядицы, особенно если они совпадают с определёнными зодиакальными годами.
И со мной такое происходит уже не в первый раз. Я думаю, что в это время человек переходит из одного жизненного состояния в другое, вот и совершаются удивительные перестройки. У каждого человека этот переходной период в жизненном цикла проходит посвоему: у кого-то очень прекрасен, а у других - наоборот. В этих периодах есть что-то загадочное и таинственное. Может, это связано и с 12-летним циклом?  Возможно, в этот период времени происходит перестройка на более новое, еще непонятное для нас состояние.
    Вот например: я начинаю просматривать свои прожитые 12-летние циклы, и к моему удивлению, нахожу множество схожих ситуаций, и они как бы повторяются каждые 24 года. До 12 лет я была очень счастливым ребенком, но, когда мне исполнилось 13 лет, начался новый отсчет временного 12-летнего цикла, где меня ожидали одна за другой неудачи и травмы:я была в коме около полугода, пережить две клинические смерти.
   Все мы знаем, что 12 делится на два и получается шесть. И оказывается, что каждые шесть лет со мною что-то происходит - неважно плохое это событие  или хорошее, но оно происходит.
Вот и сейчас я и попала именно в этот промежуточный цикл временного пространства. Почему именно пространства? А потому, что мыслеформы заполнили это пространство моими побуждениями в прошлой жизни. Ведь душа наша проживает не одну, а несколько жизней. Я думаю, что в этой жизни мне приходится исправлять свою карму, чтобы получить новые напутствия осознанности.
   В нумерология числа связаны с процессами в жизни людей, с их сознанием, которые взамосвязаны между собой. Циклы начинают исчислять от даты рождения человека, и если его возраст разделить на 12 частиц, то создается удивительная структура, в которую мы можем верить или не верить. Допустим, мне уже 57 лет, и если эту цифру разделить по частям на 12, то можно увидеть, что мои испытания в этом циклене не закончились, то есть мой новый цикл начался только в 2020 году. Именно в тот год, в котором я сейчас нахожусь по знаку зодиака. А это значит, что 12-летний цикл будет более удачным, чем прежний. Так и получается: один цикл удачный, другой - с испытаниями. Шесть лет назад меня сбила машина, а сейчас, именно накануне дня рождения, со мной опять произошла беда. Видимо, по всему жизненному пути меня ждет преодоление чего-то неожиданного и таинственного.
Некоторые люди скажут; нужно разрушить  старый источник мысле-формы, от которого исходят разрушительные мысли, и тогда возможно, негативным событиям придет конец. Может они и правы, но как его разрушить, если он еще не найден? Вот и получается, что я всегда несу ответ за внутреннее состояние своей души, и если вдруг, что-то не так совершаю, то обязательно буду вовремя предупреждена  Всевышним и Всемогущим хранящим вездесущую мысль. Вот и витаю я в эмпиреях  прошлого, настоящего и будущего, ища  новые горизонты знаний, по меридианам звезд и галактик существования своего недопонимания. 
Кто все же  Я?