14

Хазит
С наступающим...
(Я всегда с тобой Дэн!)

Тебе тоже запретили со мной говорить!
Кто мне что запретит...
( я.) но почему ты не говоришь со мной!(ты что знаешь?)
Я натворил... У меня проблемы.
У твоей жены нет проблем, а у тебя?
Ты что как папа следишь за ней?
Да.
Я смотрел аронофски.
И я. И что?
Мама!
И что??? ( только год прошел - терпи).
Она разочарована.
(Я тоже.)
Она думала я другой ... А я как все мужики.
И че звонил!
С новым годом!
Передай привет.
Мы на службу.
Прошу: передай привет.
Родители тебе передают.
( брат, я знаю что она сказала что ничего не будет  передавать больше, но ты...)
( мне запретила). Все хорошо.
 ( прошу, брат, сделай это).все.

С новым годом Денис.
Я с детьми на юг.
Я здесь два года. Они уже скоро придут к тебе...
Думаешь?
Знаю.

С новым годом Женя. Без паники!
Благодарю тебя.

Кот услышал как плачет другой кот, проснулся и побежал спасать.

Сын, я несколько лет не праздновал с семьей!
С новым годом папа!

Почему книжка? А где трек???

Дум не то принял в электричке и все вокруг говорили с ним.
Это наше призвание.


С новым годом. И - ... Привет!