Из диалогов о воспитании в группах и в статусах

Анна Милушкина
Нужно чаще вспоминать детство, если судьба схватит за горло, тогда она не рассчитает силы, так как воспоминания о раннем пребывании на Земле добавят нам энергии, чтобы разжать ее пальцы.  Хотите пример? Пожалуйста, в моей жизни, полной приключений, их навалом, этих примеров.
Мне 35 лет, не замужем, одна на белом свете. Подступает в выходные или в праздники такая тоска к сердцу, что хоть волком вой. телевизор включен на полную мощность, проигрыватель крутит пластинки моих любимых певиц Ольги Воронец, Людмилы Зыкиной, Анны Герман, также на полном звуке, чтобы только соседи не слышали, как я устраиваю истерику, только что головой об стенку не бьюсь. Недавние события в моей жизни просто убивают душу. Это надо самому пережить, чтобы понять, как мне тогда было хреново после смерти мамы. Когда пик  истерики спадает на градус, мой мозг оказывается способным заклинить на неопределенное время тяжелые воспоминания, и я, устав  от безнадеги, окунаюсь в детство, в его самые светлые дни, и это помогает лучше всяких депрессантов привести на продолжительное время себя в норму...

04.01.2018
20:02

Но если у человека этот стержень сформировался с опозданием, как у меня? Несмотря на то, что я была в семье и баба, вол, и мужик, при этом ухитрялась быть маменькиной дочкой и бабушкиной внучкой...
В детстве, каким бы оно тяжелым ни было, восприятие мира было молниеносным и также молниеносно затухало, то есть не оседало на маленькую беззащитную против беды детскую душу, а быстро переключало внимание на чисто возрастные преимущества: беспечность, подвижность, игривость...
Но...каждый проживает свою жизнь, свои передряги, которые ближе к телу и душе каждого из нас. Ведь никто не хочет примерять на себя чужую трудную судьбу, дай Бог в своей выстоять!
Когда я писала, что я маменькина дочка и бабушкина внучка, это как раз о том, что я была центром вселенной в нашей небольшой семье, и я платила той же монетой не только тем, что взвалила очень рано на себя все мужские заботы в хозяйстве. но и то, что я не требовала ничего лично для себя из материального обеспечения, кроме красных сапожек, никогда не прятала пятак, который вдруг каким-то образом оказывался дополнительным поощрением за помощь колхозу или в соседском деле, у нас в семье ничего не пряталось, все было на виду, но никто не брал без нужды, точно также все вели себя за столом: мне дают лучший кусок, я делю его на троих...
Да  и точно так сложилось в замужестве и после... Я не понимаю. как  можно что-то припрятать лично для себя, зная, что у дочки проблемы... Да и она со мной тоже очень искренняя и для меня прячет лакомый кусок... Но...никакого особого метода воспитания и не было: просто жили, точнее, выживали, но прижавшись плечом друг к другу. Но...при этом каждый оставался самим собой, не менял своих взглядов ради сиюминутной выгоды! Что, конечно, несло свои неуюты, но преодолевалось заботой о главном: выстоять всем троим!
Да и в каждой нормальной семье так и происходит: мелкие раздоры не во главе угла, и это и есть огромный плюс, помогающий все преодолеть...

04.01.2018
20:40
В ответе за подрастающее поколение школа,семья, церковь, общество, стоящие на одной платформе в области воспитания, построенном на десяти заповедях! Ничего лучшего пока человечеством не придумано!
20:59

Но этот вопрос должен решаться на государственном уровне. Столько не решенных проблем в области воспитания и образования из-за двойных стандартов в отношении применения  законов к своим гражданам в зависимости от толщины кошелька, ступеньки на карьерной лестнице и связей...
То есть процессы должны идти во всех направлениях одновременно и не противоречить друг другу, тогда и сдвиги в лучшую сторону будет заметны сразу. А то у нас все происходит по известной басне Крылова...
21:20