И что я им сделала?

Ирина Алексанова
И что я им сделала?
Я требую  справедливости! Что я только для них не делала! И материалку по профсоюзной линии выделяла, и подарки на Новый год  детям выбивала, а когда в выходной работали? Кто к начальству ходил и до хрипоты доказывал, что в двойном размере нужно оплатить! А вы мне: « к отпуску их приурочить, к отпуску!» Какие же вы не благодарные! Я же вас перед начальством защищаю, как родных детей, от этих кровососов защищаю! А в благодарность что? Скелет от дохлой рыбы мне в стол засунули?! В книгу вместо закладки? Сам Александр Сергеевич Пушкин был бы возмущен, на странице с  «Евгением Онегиным» жирные пятна остались! Я это так не оставлю! К директору пойду. Вы у меня попляшите! Я, конечно, догадалась кто это сделал, одна вышла из профсоюза, из-за того, что я ее попросила мое место освободить, скинула ее вещи со своего стула, а вторая, мечтает стать  профсоюзным лидером. Фигушки вам! У меня все схвачено! А молодежь? Замечание не сделай! Огрызаются! И кто только их воспитывал? Никакого уважения! Я тут пришла на работу, уставшая от домашних дел, прилегла в фойе на диванчик, что тут началось! Молодой работник, без году неделя как работает, замечание мне сделал, дескать не прилично в фойе спать, люди приходят, видят! И что? Вот доживи до моих лет,  тогда  посмотрим. Как рыбу дохлую мне в книжку класть, так это прилично, как прилечь на диванчик, так нет?  А что я услышала в свой адрес когда выясняла кто эту пакость мне сделал! И что я постоянно разговариваю со всеми на повышенных тонах, и что  со мной никто не хочет в одной комнате  сидеть, что никакой доброжелательности, только претензии. Обидно. И что я им сделала? Я этот хребет от рыбы в полиэтиленовый пакет положила, сказала, что пойду в полицию, пусть разбираются. Но прежде пришла к директору, чтобы не через голову , а то в полиции спросят какие меры принял директор? Я прежде позвонила директору, может ли она меня принять? Я же  человек воспитанный, знаю как положено. Прихожу, она меня приняла, двери закрыла, чтобы никто не мог приходить когда вздумается. И от такого внимания слезы сами покатились. Рассказала все , что случилось, показала пакет с дохлой рыбой, предупредила, что пойду в полицию. Вот за что в коллективе меня не любят? Я же по справедливости хочу! Я же никому ничего плохого не сделала? А она  мне, вдруг: « А зачем я писала в Администрацию  про нее?» А я писала не про нее, а вообще про учреждение! А она опять : « Про учреждение говорите? И даже написала, что  не нравится как я в туалет хожу?» А потом, вдруг, говорит, может мне сменить профессию и кем бы я хотела быть? А я поняла к чему это она говорит и прямо в глаза сказала, что я не хочу менять профессию, а хочу работать по ней в другом учреждении. А она мне : «Так кто вас держит? Идите в другое учреждение, где вас будут любить». А я ей: « Примите меры, как директор вы обязаны призвать к порядку сотрудников, а нет, то в полиции будут знать, что вы отказались!» И за что они все меня не любят? Что я им сделала?