А в Иисусе слава в Нём и благодать

Ольга Додока
Три Единство Бога, это Ипостась.
изучая слово, найдёшь благодать.
во Христе Иисусе, вижу я Отца.
а в Отце, я вижу Сына Божия. от
Отца и Сына, сходит Дух Святой.
вот Он есть Единый. Бог есть
Дух Святой. Дух Святой даётся
верующим в Иисуса. вот, я и родился
в Духе от Него. аллилуйя и аминь.
Бог открыл глаза мне. и уста
открыл. слово дал мне в Духе. и я
заговорил. славлю Бога Славы.
славлю я Его. песни воспиваю и
пою Его. аллилуйя, слава Тебе мой
Господь. Ты Спаситель миру. Ты
Спаситель мой. Тебе аллилуйя,
слава, честь, хвала. слава вся
Иисусу. Ты моя Скала. Ты мой
Искупитель. мой Освободитель в
моей жизни свет. Ты моя надежда.
крепость силы всей. слава вся Отцу, 
Сыну Божию Христу и Святому Духу.
аллилуйя и аминь. Отец, Сын и
Дух Святой вот - вам Три Единство,
вот - вам Ипостась. аллилуйя Богу.
слава вся Ему. в Нём дана нам
сила. в Нём дана нам жизнь. в
Нём во Христе Иисусе благодать,
праведность и мир, радость. только
нужно её в Божьем Сыне людям верой
взять. Ему слава и хвала, аллилуйя,
аллилуйя и аминь. аминь, аминь.