Рождественская история

Мария Левина
  Надо ли себя заставлять что-то делать, если ничего не хочется делать, а хочется думать о том, чего же тебе хочется?
Нет, делаешь, конечно, но исключительно самое необходимое. Но так много остается свободного времени, потому что необходимого оказывается совсем немного. Совсем немного оказывается необходимо. А думать необходимо много.
  Остро не хватает какой-то своей личной истории. Остро не хватает. Своей собственной истории. Ни театральные постановки, ни просмотренные фильмы, ни прочтенные книги не способны заполнить пустоту. Остро не хватает своей истории. Хорошо бы рождественской какой-нибудь. Сказочной. Красивой. И бесконечно счастливой. С чудесами. Превращениями.  Чтобы сердце застучала радостно и ты бы восторженно воскликнула:
- Да! Да! Я знала, знала, знала! Я всегда знала, что в моей жизни обязательно должно произойти что-то необыкновенное. Что-то удивительно хорошее!

  Но эти дни, эти замечательно волшебные, таинственные дни, идут, идут, проходят, пробегают, и ничегошеньки удивительно прекрасного не происходит! А все мои попытки сотворить что-то удивительно хорошее и приятное для других,  никого особенно и не радует, и не удивляет. 

  Живу. Каждый проживает свою жизнь. Как может. Но отчего-то никто не может меня понять? Ну вот хотя бы в этом: что мне ничего не хочется делать, а хочется лишь думать о том, чего же мне хочется.
  Нет, я делаю, конечно, но только самое-самое необходимое, а в остальное время - думаю, мучительно пытаясь нащупать, почувствовать нечто - исключительно своё.