Счастье, как чёртов локоток, всегда рядом

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 73. Счастье, как чёртов локоток, всегда рядом.

23.03.97. Видение: Магазин закрывается на обед. А мы стоим в очереди за чем-то. Много народу. Очередь быстро переписалась, а меня не сосчитали, потому что я отвлекся. Я стоял за женщиной в головном уборе, похожем на кубанку, повязанную платком по-старушечьи. Она 1-я. Прошу написать мне на руке номер 1-а или 1-б.
Понятие: На колечке у неё (Лены П.) корона вверх ногами. Колечко на пальце.
Всё вверх ногами переворачивается, если смотреть на жизнь нормально открытыми глазами. Иисус говорил, что если слепой ведет слепого, то непременно оба упадут в яму. Иисус имел в виду фарисеев, которые представляли религиозно-политическую партию, учили людей, как жить по заповедям, а сами не жили. Позднее фарисеем стали называть лицемера. То, что было религиозно-праведным словом, стало словом ругательным. Переворачивание вверх ногами это характерный для Черта прием, применяемый им повсеместно во всем, что внедряется в жизнь. Раньше я это называл стрельбой из-за угла, но понятнее будет назвать это переворачиванием вверх ногами. Всё, потихоньку извращаясь, переворачивается, и в первую очередь, переворачивается то, что ведет людей куда-то, то есть идеи. Христианства во времена Иисуса еще не было, но переворот Христианства уже был предсказан Иисусом притчей о слепом поводыре. Говорил Иисус о будущих слепых, которых ослепит Христианство, во имя его проповедующее своё. Сейчас в России православные храмы повсеместно восстановили и строят новые. Даже в поликилинике у нас, смотрю, открыли при входе православную лавку. Там рядом как раз восстановили какой-то храм, который ранее использовался под склад. В лавке можно и свечу поставить, и помолиться, кругом иконы, и купить какие-то православные атрибуты. Должно быть, предприимчивый батюшка в той восстановленной церкви: место нашел бойкое для лавки, рядом здесь обычно выстраивается огромная очередь на сдачу крови на анализ, а сверху, со второго этажа спускаются больные с диагнозом от врача. Поговорил я с продавщицей, она такая грамотная, словно в семинарии училась: много всего знает об устройстве церкви. Это не какая-то злая шипящая на всех старушка, каких раньше я обычно видел в церквях при входе.
Душевно поговорить с кем-то какому больному не хочется? И лучше поговорить о  своих хронических болезнях с незнакомым человеком, который всё выслушает и путь укажет к иконе, и скажет, как помолиться, чтобы хворь прошла. Больных в поликлинике море, кругом очереди. Больные это такая благословенная почва для религии, что лучше некуда.
Однако если бы не грешили люди, то и не болели бы. А если бы не болели, то и церкви были бы пусты и никакие религии людям не нужны были бы. Для меня это такая истина, проще которой нет: если бы люди жили по заповедям, то не грешили бы и, как следствие, не болели, поскольку все болезни это следствие греховных поступков. Этот теоретический вывод я сделал после того, как, вступив на духовный Путь и отказавшись вообще ото всяких поступков, вдруг перестал болеть: даже хронический мой гастрит куда-то исчез.
По больницам, церквям и местам паломничества ходят и ездят, в основном, женщины. Из чего следует, что они грешат больше, чем мужчины: во всяком случае, активнее они мужчин точно. Фактически все религии держатся на женщинах. Не было бы женщин (гипотетически), не было бы и религий, поскольку в церкви некому было бы ходить. Но без женщин совсем нельзя, так как не было бы тогда и продолжения рода и вообще ничего не было бы, так как без Евы, за которой стоит Змей, некому было бы соблазнять Адама, и не вкусил бы Адам запретного плода, который известен как символ познания. Поэтому Бог творит женщину из ребра Адама и лишь после этого отправляет его из Рая в Ад познания. Познать надо женщину, говорит Бог, что значит, познать надо, что такое грех во всех его ответвлениях. Или, другими словами, отправляет Отец Сына в мир Зла познавать Зло. Повторю, познавать Зло Отец отправляет Сына, а не влюбляться в него, и не увлекаться им так, что больше ничего не надо.
Об этом, о чем говорю я сейчас, никто никогда не говорил человеку прямо. Не говорил, во-первых, потому, что  требуется ум для понимания того, что требуется понять. А человек в своем начале был такой же, как ребенок, которому только предстоит набраться ума: вначале надо взрастить ум, чтобы было чем понимать сказанное. Сказано же в Библии, зачем послал Отец сына в мир, но кто понял, что в этом заключается смысл жизни человека? 
Вся история человечества это уроки, необходимые для взращивания ума. Так ребенка отправляют в школу, чтобы, решая какие-то школьные задачи, он развивал свой ум. В Библии Бог не запрещает человеку жить с женщиной, но обязывает очищаться, и такой перечень очищений он дает, что можно сделать заключение, знает Господь о природе греха досконально всё, вплоть до самых тонких нюансов. Не один раз я это читал и опять перечитываю и ловлю себя на мысли, что хорошо забывается всё это. Не забывается то, что рождает истечение (ниже), потому что это сладкий грех, но забывается следствие (загрязнение).
Цитата:   
15
1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
2 объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист.
3 И вот [закон] о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его;
4 всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет [имеющий истечение семени], нечиста;
5 и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
6 кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
7 и кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
8 если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
9 и всякая повозка, в которой ехал имеющий истечение, нечиста [будет до вечера];
10 и всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист будет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
11 и всякий, к кому прикоснется имеющий истечение, не омыв рук своих водою, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
12 глиняный сосуд, к которому прикоснется имеющий истечение, должно разбить, а всякий деревянный сосуд должно вымыть водою [и будет чист].
13 А когда имеющий истечение освободится от истечения своего, тогда должен он отсчитать себе семь дней для очищения своего и вымыть одежды свои, и омыть тело свое живою водою, и будет чист;
14 и в восьмой день возьмет он себе двух горлиц или двух молодых голубей, и придет пред лице Господне ко входу скинии собрания, и отдаст их священнику;
15 и принесет священник из сих птиц одну в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его священник пред Господом от истечения его.
16 Если у кого случится излияние семени, то он должен омыть водою все тело свое, и нечист будет до вечера;
17 и всякая одежда и всякая кожа, на которую попадет семя, должна быть вымыта водою, и нечиста будет до вечера;
18 если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они должны омыться водою, и нечисты будут до вечера.
19 Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера;
20 и всё, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и всё, на чем сядет, нечисто;
21 и всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
22 и всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
23 и если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера;
24 если переспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста.
25 Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста;
26 всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, будет нечиста, подобно как постель в продолжение очищения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очищения ее;
27 и всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.
28 А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста;
29 в восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесет их к священнику ко входу скинии собрания;
30 и принесет священник одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит ее священник пред Господом от истечения нечистоты ее.
31 Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище Мое, которое среди них:
32 вот закон об имеющем истечение и о том, у кого случится излияние семени, делающее его нечистым,
33 и о страдающей очищением своим, и о имеющих истечение, мужчине или женщине, и о муже, который переспит с нечистою.

Не говорит Бог, что истечение у мужчины случается, когда он думает о женщине: это должно быть понятно без слов. И не говорит Бог о последствиях, что по загрязненному проводнику затруднен проход чистых энергий, без которых проводник начинает болеть.