За что меня сюда закинули?

Надежда Байнова
  Очередной сеанс с клиентом... Клиенту нужно расслабиться, но он напряжен и работать сегодня тяжело. И такое ощущение, что что-то пошло не так изначально.


 - Что ты чувствуешь сейчас, какие картинки видишь? У меня такие: ты сидишь у воды, что-то похожее на озеро или большой водоём, с тобой рядом человек в чёрной одежде, вы смотрите на водную гладь.
    - Сначала мне показали лес с высокими деревьями. Не знаю сколько им лет, но это старый лес и деревья могучие, исполины. Потом эти люди дали мне проводника в чёрном плаще. Я видел только его глаза. Это глаза рептилии. Мы подошли к озеру, хотя сказать подошли, было бы неточно, как-то проплыли по воздуху. С водой происходило что-то странное... Она как бы затягивала нас в себя, как в огромную трубу, по которой мы попадали в другое время или на другую планету. Проводник показывал мне мой дом. Этот дом не здесь.
    Как же там красиво, всё сияет... Мне было так хорошо, что не хотелось возвращаться. Я бы остался там навсегда. А Вы сказали:"Открой глаза!"
Но я не мог их сразу открыть, мне казалось, что если я их открою, то ослепну. За что меня сюда закинули? На эту Землю? Несколько раз со мной было такое, что я просыпался и чувствовал себя как загнанная лошадь. Всю ночь я скакал по горам и лесам в образе какого-то чудовища. То ли крылатого дракона, то ли огромного ящера. Потом у меня всё тело ломило, как будто его каждый раз собирали заново. Здесь кто-то есть сейчас, кроме нас с вами. Я их чувствую.

    В подтверждении его слов, потухли все свечи разом. А небольшой камин на полу, будто кто пнул ногой, он отлетел к окну и теперь лежал на боку.
    Снова зажгли свечи... Поставили камин на прежнее место. Но через несколько минут всё повторилось: свечи погасли и за их спинами послышался грохот отлетевшего к окну камина. Было шесть часов вечера и списать это на неосторожность одного из них, никак нельзя. Не белый день, но в комнате ещё вполне светло.
Никто из них не испугался, но и продолжать беседу уже не хотелось. Раз её прерывают, то не стоит идти наперекор...
Он поднялся и они распрощались.