Камера

Ольга Шрейнер
Вам изменяли, обижали, предавали?!

С кем не бывает…

Предали, а потом на выпад возмущения, гнева ещё и… обиделись?!

А потом физическая травма, падение и ушиб грудной клетки, когда первые дни ни лежать, ни сидеть, ни ходить, главное – почти ни  дышать. Температура, врачи грозят пневмонией, если не двигаться, а так это заманчиво, уставиться в телевизор, найдя более-менее подходящее положение.

Но так нельзя, сдаваться – ни-ни!!!

Встаёшь и ходишь, кружишь по комнате, шаг вроде ничего, а потом такая боль скручивает внезапно, спазмами, выворачивает, опрокидывает, что криком кричи…
Но ходишь, дышать пытаешься даже бессонными ночами…

Потом боль чуть отступает, недели через две уже не такая острая, но наклониться, руки поднять, встать с постели всё ещё очень и очень больно.

И вот решаешься понемногу под музыку двигаться, она, любимая - живительна, а в танце можно выхлестнуть и обиду, и боль, и гнев. А, если на камеру? Та – дисциплинирует, почему и нет!

Надо одеться, обуться, а как тяжело наклоняться…

Дубль 1, 2 и много, то голова не вошла, то ноги, то смутно всё, а танцевать надо, как можно лучше, чтобы нравиться себе хоть чуть-чуть.  Место ограничено, ни отступить с пятачка, ни разбежаться в комнатке своей.

Но зато щупальца боли  чуть разжались, правда, правда!

А вот, если так, если ещё и шаль, а потом и перчатки, нет, что-то отставить, а так, вроде пойдёт.

Поехали! Кто-то обязательно осмеёт, так давай под свист, под улюлюканье, под хохот толпы!!! Они сейчас не слышны, но  непременно будут, ведь выйти из футляра «как все» и «не высовывайся», да «кому это надо», решится не каждый и не всякий поймёт главного – зачем.

Но кто-то, пусть даже один, поддержит тебя, ведь иногда это просто надо: встать и преодолеть свой страх, неуверенность, боль. И какие бы несовершенства, нелепости не творили мы в танце, стихах, музыке, красках, их не повторить никому…

Пуск и «Самба белого мотылька», поехали!!!

                16.12.2017 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.