О статуе ангела

Елена Зейферт
Окидывая сквозь длинные ресницы свою жизнь, понимаю, что умею любить только человека в рывке. Мужчину, растущего ко мне.
Он дарящий. Его корпус брошен вперёд, мышцы летят, губы ищут прикосновения. Я отдам ему стократ больше, но он не знает об этом.
Мужчина может отпрянуть назад, но его прозрачный образ в броске ещё остаётся рядом со мной, мышцы его пружинят, волосы треплет ветер. Я инертна и целую ставшие прозрачными пальцы любящего, в его убывающем броске. Моя инерция тает. Ведь я влекома уже не к нему, а к нему-любящему, хотя порой он охотно вдевает свои руки в плечи себя-фантома и наслаждается моей нежностью.
Естественное тепло притягивает меня. Я не способна тянуться к равнодушию, статике, молчанию. Они не плодотворны. Только человек в рывке может быть одарён моим вниманием. Как на старте, так и в пути.