КПСС быки и взятки

Мутуш Танов
 В 75 г чину в Шалинском райкоме давали взятку через жену.. Очередной взяткодатель за место в продмаге спросил:" сколько надо...?" Жена давала усл сигнал хлопаньем по своему колену..1хлопок 1 тыс и тд Когда она отстучала два хлопка ,.то несчастный претедент в продавцы схватил ее за руку и умолял: Валлах са и1ш къхи вии1чи, ят бёхк чи кхи да ма дац...!(Побойся бога сестра Продам корову, .если даже убьешь ,больше нет денег дома ....)Тоже в 70 годах рассказал один грузин:Его сельский друг за дачу только условного наказания за аварию, дал прокурору двух быков Когда судья огласил наказание ,бедный колхозник при публике воскликнул.."Вах прокурор Ори буг1, .хути ц1ели"  Вах!!! "двух быков дал ,а ты мне пять лет даешь ?"            
Из-войны не раз лазил на столб и соединял.В 91г зимой до войны Я бухг эл монт упр В будке утром 5 электриков вожу на работу и вечером назад .      Хозяин крутого ларька: в центре "Ты электрик?"   Я: брешу "Да" Залезь на столб соедини провода ...триста даю.Замерз я в ларьке Я "Четыреста " Это моя мес зарплата Взял с кузова перчатки ,когти плоскогубцы  Полез Страшно Столб шатается  Ветер дует..Вспотел от страха Еслиб это сделал мой сын, избил бы палкой...........................На сл день спрашиваю электриков Кто из вас такой смелый ,что не боится лезть на столб с напряжением ?Он так качался ......Отвечают Лазиит все врем Толян  Примет на грудь 150 и впередОн  весит 54кг А вы 90кг Конечно ,столб будет качаться... Далее совхоз оплатил 5 живыми быками всей конторе(СЭМУ) за работу Во дворе трое нохчи и 12 русских  17часов Лето.......Не могут,боятся и не хотят резать этих быков  Пьяные Кое-как по-очереди связали ноги, повалили   Я резал Они держали до издыхания по-муслимски Освежевали   вместе со всеми  .....Русские:" Хамидыч Чё ты их разворачиваешь ?"Как повалили ,так и режь ... Они не знают ,что надо в сторону къилба сеед И смех и грех.... Пи си Щас эту байду отнесу себе в прозу..