Путь к крови глава 21

Дана Лунова
Остаток луны прошёл незаметно. И сейчас мы двигались домой. Я и Алый шли позади Палионы, Жунаши чуть позади нас, омеги шли в самом конце. Я очень волновалась. Какая реакция будет у волков при виде чужака. Но Алый казалось вообще не переживал! Он словно шёл на встречу с друзьями.
-Да чего ты так дергаешься?- спросил Алый.
-Ты не понимаешь. Там много волков. И они не просто обычные воины! Там есть ещё и беты Палионы!- шепнула я.- если они пойдут против тебя, то Альфа выгонит тебя!
-Там посмотрим.
-Постарайся выглядеть более дружески, но не навязчивым.
-Как скажешь.
-С моими друзьями я тебя познакомлю. Но к остальным, сам не подходи.



-В нашей стае, теперь новый волк! Он будет жить с нами, есть с нами, спать с нами! А также будет выполнять все обязанности что и остальные!- объявила альфа. У волков эта новость не вызвала большой радости. Палиона уже объявила о понижение Фокаме.

Мы сели возле моей норы. К нам двигались Нера, Того и Айма. Танус остался сидеть ко мне спиной.
-Привет!- поприветствовал Того.
-Как тебя зовут?-Спросила Айма

Я подошла к Танусу. Он сидел опустив голову. Я положила лапу ему на спину.Он повёл ухом.
-Как его зовут?- спросил он не поварачивалась головы.
-Алый.
-И ты любишь его?
-Я не могу его не любить.- сказала я.- Ведь он мой брат!- при этих словах Танус поднял голову и повернулся.
-То есть как это, брат?
-Вот так.- улыбнулась я.- Я люблю его как брата... А тебя как пару...
-Но почему ты раньше не сказала?
-Я не хотела выдавать его. Поверь я страдала не меньше тебя! Мне было тяжело, от того стоя не могла сказать правду!- Во рту стало горько, накатились слезы.- И сейчас мне тяжело...от мысли...что... ты не захочешь быть моей парой!-выдавила я, и совсем разрыдалась! Он прижал меня к себе.
-Ну ты что! Я бы все отдал... Что бы быть с тобой!- я продолжала рыдать! Но сейчас ото уже были слезы счастья. Моя голова упала на его грудь. Я слышала частое биение его сердца. Казалось что для меня, больше ничего не существуют, кроме него! Мне хотелось растянуть этот момент навсегда!