Как-то так получилось. Роман. часть 57

Валерий Мухачев
Диспуты в России, кажется, мы и оплачиваем. Мы, это - зрители многочисленных каналов телевидения. Каналов много, а герои ползают с одного канала на другой.
Что украинцы, что американцы, что русские. Все группами и переползают через шаткие границы виртуальных каналов.
Я пришёл к удивительному заключению: человечество живёт такими же волнами, как - океан, море или озеро. Земля тоже колышется волнами. И что удивительно: революция начинается на солнце, переключается на землю с помощью луны и даже удалённых от земли Юпитера, Сатурна и прочих звёзд!
Это, как бы, материя Космоса начинает волноваться от удалённых ветров невидимой материи.
Люди огромными толпами уносятся судьбой в землю, после чего нарождается новая волна людей, очищенных от каких-то отрицательных эмоций. И начинается обновление человечества в сторону повышения ума. Есть, конечно, подозрение, что ум никогда не закончит своё развитие. И это развитие на земле ещё недостаточно высокое. Мы вместе с гениями уже себя изжили.
Нам без помощи обновления жить на земле уже невозможно. Сами посудите: один человек из ста старательно пытается очистить урны, а сто человек старательно эти урны наполняют.
Если один из ста - сознательный, то сколько лет надо воспитывать этих сто несознательных? Вот в чём собака зарыта.
Ну, хорошо, пример не очень показательный. Если один ворует, а сто человек страдают, то этих сто человек тоже надо воспитывать! Они же должны как-то понять, что такой порядок жизни не пригоден для созревания высокого ума!

Естественно, по этой причине писателей мало. Кому охота брать на себя воспитание общества? Это же очень тяжёлый труд! Представьте  себе, журналистку этапом выпроводили из Латвии, хотя она ещё даже не начала воспитывать новое общество Латвии! Для её жизни даже появилась угроза!

В этой ситуации выход один: надо ждать, когда Президент Латвии уйдёт из жизни в момент той самой волны обновления человечества в виде беспорочных младенцев.
Ну, просто другого решения проблемы нет. При этом, уйдут не только все правящие личности, но и те, кем они правят. Потому что это самое общество в целом уже не исправить.
В таких случаях всегда говорят: время покажет.
Беда только в том, что жизнь человека преступно коротка, и ждать приходится непростительно долго.
В России в 1917 году решили не ждать, когда волна белой Гвардии покинет человечество, стали активно расстреливать. Сталин пытался ускорить процесс движения волны переселения нездорового общества. Для этого тогда все средства признали лучшими, это - расстрел.
А для ускоренного обновления нищего населения стали дарить мало образованным написание великих произведений.
Вот, Михаил Шолохов и попал под раздачу. Во-первых, герой Гражданской войны, никакими богатствами не запятнан. А тут очень показательный роман наклюнулся -
"Тихий Дон"! Какой-то белогвардейский писатель Крюков написал половину. Мерзавец же! Враг!
Шолохова вызвали, куда следует, спросили, какое образование. Три класса? Нехорошо.
Немедленно определили на курсы "Раб-фака". Потребовали подтянуть образование, по разнорядке приказали стать писателем! Шолохов рад! Отказаться просто нельзя. Усердно стал переписывать роман. Все длинные описания природы резво сократил. Ни к чему размазывать роман, как кашу маслом! Получилось! Тут же опубликовали жирным тиражом, потому что надо было срочно белую Гвардию перевоспитывать.

А тут Серафимович подоспел со своей пролетарской активностью. Вторую часть подарил Шолохову, потому что у Серафимовича нос был припудрен царским душком. Подарил не без умысла. Шолохову за смелые высказывания ничего от Сталина не будет, потому что - чистый пролетарий. А роман вышел опять же с сокращениями описания природы.
Новое время - СССР не нуждается в сюсюканье в сторону природных коллизий!
К тому же, рука у Шолохова устала переписывать!

В общем, нет сомнения, что Шолохов так же усердно занимался самообразованием, как и Сталин. Со временем он или научился писать или его всю жизнь старательно поправлял очень грамотный корректор.
Может быть, это сегодня звучит нелепо, но хочу повернуть эти подозрения в свою сторону. Я не только в школе писал диктанты на пять, но и в институте эти же пятёрки хватал за эти же диктанты.
Став после института зело грамотным, я, тем не менее, писал сказку "Три подковы" двадцать лет. Столько же лет я писал и фантастический роман "Блуждающая река".
Все эти двадцать лет я и учился писать романы самостоятельно.
Так что, выводы, господа, делайте какие хотите! Но только не в сторону ученика, проучившегося три года!

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/06/873