Живая речь

Леонид Андреев 2
В одной из социальных сетей я написал: "От себя можно периодически уходить в отпуск. Но для этого нужно жить в себе на правах приходящего..." Эта мысль вызвала желание у населяющих сайт обсудить заданную тему и задать кое-какие вопросы. Эта переписка на мой взгляд оказалась примером того, как можно начать за здравие, а кончить за упокой. Не в буквальном, конечно, а в переносном смысле. Лет 60 тому назад в Америке был популярен комикс, где выражалась мысль о том, что Колумб был прекрасным примером того, что можно достичь желаемого, пойдя в совершенно другом направлении. Но дело даже не в этой красивой мысли. Мне подумалось, что живую, не выдуманно живую, а по-настоящему живую речь всегда интересно переслушать. Я подумал, подумал и скопировал вопросы с ответами.

- А как Вы это делаете?
- Я с детского сада никогда не уходил от себя в отпуск. Я всегда на месте себя. По этой причине мне писать важнее, чем читать
- А я бы ушла сама от себя, на недельку.Но не знаю как
- Это говорит о том, что Вы - "не приходящая". Хотеть не вредно
- А как Вы стали "приходящим". Просто дали себе разрешение?
- Я же написал, что нихода не был "приходящим"
- А откуда Вы тогда знаете, если нет собственного опыта?
- Во-первых, я - старый, мне 81-й год пошёл, во-вторых, я - умный, в-третьих, психиатрия и психология - моё хобби ещё со школы. И до сих пор:
http://systemity.livejournal.com/2707831.html, http://systemity.livejournal.com/2722292.html, http://systemity.livejournal.com/2761827.html, https://systemity.livejournal.com/4571013.html
- Ок, поняла. п.с. Вам слово "старый" ну ничуточки не подходит
- Считайте, что это - от повышенной скромности, а может быть и наоборот - от повышенной нескромности
- Я бы даже сказала "нужно"
- Это - большое заблуждение, поскольку при возвращении из "отпуска" можно спутать адрес и возвратиться не туда, откуда ушёл. В простонародьи это называется "быть принципиальным" и не пытаться копировать кого-то, кто может показаться умнее тебя и не оказываться там, где кажется, что тебе будет намного лучше, чем там, где ты был тогда и сейчас. Даже выходя замуж и женясь може не уходить в отпуск
- Для меня "уйти от себя в отпуск" - это не копаться в себе
- Когда Вы сидите на любимом, удобном для Вас, привычном стуле, то Вас не тянет копаться в набивке сидения. Вы не уходите от себя, Вы просто некоторое время не замечаете себя
- Нет, я именно "не копаюсь", потому-что не замечать себя не умею. Это просто невозможно, так как мне систематически хочется есть, пить, спать ну и еще там кое-что необходимое
- Во-во! А есть такие, которые себя тихо ненавидят. Стесняются своего тела, не любят многие свои черты. "Уйти в отпуск" на моём жаргоне означает добиться того, чтобы лучше выглядывать. Карл Юнг делил людей на экстравертов и интровертов. Первые постоянно уходят в отпуск от себя и им нравится при возвращении себя слегка не узнавать. В условиях диктатуры по этим причинам погибает несравненно большее количество интравертов, поскольку они не умеют менять кожу. Среди татуированных особей больше экстравертов по той же причине
- Этап ненавидения мы уже прошли в юности. А щас мы просто красивые. А вы можете одним предложением объяснить в чем провинились интраверты?
- Интраверты, обладая прекрасным "зрением", видят в основном только себя. Изменения во внешней среде поначалу их мало трогают на фоне ощущения собственной стабильности. Когда до них доходит тот неоспоримый факт, что скоро их стабильность накроется медным тазом, они становятся самыми действенными и эффективными участниками революций, во главе которых обычно подвизаются экстраверты.
- А кому живется легче?
- Никому! Сразу поначалу подмывает сказать, что экстравертам, которые представляют собой некий род психологического пластилина в руках диктаторов и ведущих уголовников всех мастей. Они в отличие от интравертов быстро и безболезненно для их психики меняют свои воззрения, их очень легко усумасшествовать, что можно было наблюдать в Америке последней четверти века активной деятельности в направлении клинтоновско-обамовского удурения масс, в процессе которого университеты Америки превратились в психиатрические бордели... Но история учит. Она неплохо учит. Она хранит в себе так много интересных примеров, но к ним не обращаются те, которые инстинктивно боятся узнать правду о себе. Взять хотя бы пример хунвейбинов, которые активно писали дадзыбао по заданию своего кормчего. Но хорошо известно и то, что, использовав в своих целях удержания у власти этих добровольных прилипал, Мао 10 миллионов хунвейбинов сгноил в трудовых лагерях, где они скончались от голода, холода и стресса. Можно вспомнить немцев, дружно вскидывавших руки в гитлеровском приветствии, которых потом победители заставляли перезахоранивать чертв гитлеризма. Можно вспомнить многие исторические факты, которые являются свидетельством того, что - никому!