а. 189. Не пройдите люди мимо этого призыва

Ольга Додока
Не пройдите люди мимо вот этого
призыва. ибо уже ставится в руку
чип, а это метка сатаны. и Библия
уже сбылась. на наших друг с тобой
глазах. Мы просим Боже: меня
благослови. но Он уже благословил;
Бог так мир этот возлюбил - что
бы спасти тебя и меня, то греха и
власти сатаны. Бог отдал самое
родное. Отец Сына отдал Единственного,
дорогого. Иисус Один был Сын у Бога.
на смерть, на поругания и распятия.
Он был за нас с тобою отдан. придал
на смерть за нас Святого. чтоб Сын
нас Божий оправдал, очистил, освятил,
Своею Кровью убелил. за грехи наши и
беззакония наши. Сын Божий Свою
Кровь за нас пролил. Он нас Святою
Кровью искупил. грихи Он наши на
крест Голгофы пригвоздил. чтоб ты и
я в Нём жил. Сын Божий распят за нас
был. чтоб ты и я в ад без Него не
угодил. но дабы всякий верующий в Него
в Иисуса Сына Божия не погиб. но в
Нём имел жизнь вечную святую. аминь.
покайся во грехах своих. и отрекись
от всякого греха, от власти сатаны.
прими своим личным Спасителем Христа.
и убежит вон сатана. аллилуйя и аминь.
Иисус Христос это твоя Скала. и
будешь ты спасён. и вся твоя семья.
да придут к ногам Христа. ты и вся
твоя семья. и отдадут свои сердца.
Богу Славы своему - Богу Небесному
Отцу. помни то - что во Христе в
Иисусе жизнь твоя, и всей твоей семьи.
да отдадут всего себя. в Его святые
руки. все люди по всему лицу земли.
придите люди, все приходящие к Нему,
к Богу своему.
и жизнь и всё что есть у вас отдайте
вы Ему. всё что есть у меня. я
лично Богу отдала. моему Небесному
Отцу, всё во Христе Иисусе под
защиту и охрану, и ограду, детей и
внуков и самою себя, посвятила,
отдала. Ему моему Спасителю Христу.
аллилуйя, Ему слава и аминь, аминь.
и если ты не ослабеешь в вере и
надежде. и на Него лишь будешь уповать.
и будешь держаться на Святой Его
Лозе. в Иисусе в Божьем Сыне прибывать.
и на Христа Иисуса все свои нужды
будешь возлагать. то ты будешь как
дерево посаженное при потоках вод.
лист которого не вянет. и что ты
будешь делать везде успеешь. да
благословит и поможет тебе Господь
Духом Святым. принять Иисуса личным
Спасителем своим. преклони колени
сердце. и прощения проси. и Отец
тебя услышит. Он тебя Себе в Иисусе
в Своём Сыне свыше друг родит. дав
тебе в дар Своего Святого Духа. а я
благословляю тебя не пройти мимо
вот этого призыва. да благословит
тебя Господь аминь. вся слава Ему
Богу твоему и моему. вся честь Отцу,
и Сыну, и Святому Духу. аллилуйя и
аминь, да спасёмся Им ты и я аминь.