Сват и отец

Аверьяныч Федоров Евгений
Они не были знакомы и не встречались,мой отец и отец моей снохи,потому что Аверьян Григорьевич Федоров умер в 1991 году,а Валерий Шавельевич Плеханов жив-здоров и стал мне и жене сватом в 1997 году,когда наш Миша стал мужем Ольги Плехановой,с которой учился десять лет в параллельных классах...

Но отца и свата связывает одна дата-они родились 5 января,пусть в разные годы и в разных местах, и общие внуки-правнуки Георгий и Александр. Генеологические древа двух семей срослись на веки вечные...

Мы с женой очень рады,что Божье провидение помогло и помогает нашему сыну Михаилу в семейных делах,что у него хорошая и любящая жена и мать двух его замечательных сыновей...

Сегодня мы будем поздравлять свата с днём рождения и от души говорить ему хорошие слова,благодарить за дочку,желать крепкого здоровья и долгих лет жизни,дальнейших успехов в развитии атомной промышленности и семейного счастья вместе со сватьей Людмилой Николаевной,с которой Валерий Шавельевич идёт по жизни рука об руку более сорока пяти лет!

Аверьяна Григорьевича мы тоже помянём добрыми словами и поблагодарим его за всё как отца,деда и прадеда:"Спасибо тебе,папа,за всё-всё!!! Мы стараемся быть достойными светлой памяти фронтовика и настоящего коммуниста!"...

А Бога и Божью Матерь мы с женой благодарим за то,что по жизни нам помогают дружбой и родством с замечательными людьми-это самое главное наше богатство!!!

И на пятый день января с утра метёт метель-зима вернулась и одела землю в праздничные белоснежные одеяния!Может,мой отец не случайно говорил,будучи в подпитии:"Я-зять Бога!"...



05 января 2017 года                д.Жучки