Вот те раз!

Григорий Архангельский
 Чуть тёплым Коля Рыков в трёх пиджаках , каждый примерно на размер

 больше другого и новеньких ботинках , пересёк порог своего дома с

 песней : " Зойка , когда я на тебя смотрелллл " .


 - В прошлом годе ты на меня смотрел - мгновенно отреагировала

 поджидавшая его в коридоре , его жена Зоя . Ты где подлец , четверо

 суток Новый Год встречал ? Я уже все городские морги обошла , кроме

 двух !


 - Вот те раз . Муж не на долго вышел погулять и где он после этого

 должен найтись ? Дерьмо вопрос , конечно в морге . В другом месте

 поинтересоваться не могла ? - даже обиделся Рыков .


 - В каком другом ? В милиции у меня в связи с тобой заявлений не

 принимают . Говорят : " Лучше мы всем отделением званий и наград

 лишимся , чем опять искать без вести пропавшего Рыкова " . Да и мне

 смешно туда соваться . Ведь они из пятнадцати твоих пропаданий , так

 ни разу тебя и не нашли . Сам объявлялся . Признавайся  гаденыш , где

 на сей раз был ?


 - На сей раз не помню - ответил гадёныш .

 - Совсем ни чего ?

 - Долго не помню , а под утро тебя вряд ли устроит .

 - Не тяни хуже будет - напирала жена .

 - Похоже в бане .

 - В какой такой бане ?

 - В элитной .

 - Что ты там делал ?

 - Я не помню . Остальных мыли .

 - Как мыли ?

 - Тщательно . Баня судя по всему не простая . Там к ним всем , ещё массаж

  применяли .

 - К каким всем ?

 - К бабам , к мужикам одним махом .

 - Я тебе покажу баб с массажем - действительно  распереживавшись , угрожала

 жена .

 - Да чего ты  -   шутливо закрываясь ладонями , оправдывался Рыков .

 Я в ней как не живой находился . Мне не до баб было .

 - Не до баб ! Пиджаки на тебе в таком количестве чьи ?

 - Так продрог , зима всё таки . В себя немного пришел . По пяти ступенькам

 в верх в раздевалку поднялся . А в ней только костюмы , да ботинки

 аккуратно сложены . Польты видать в гардеробе . Я гардероб искать не стал

 домой торопился .

 - Торопился он . Твоя одежда где ?

 - Не знаю Зоя , где меня раздевали . Поиски могли пятый день занять . Так

 что . Оделся я примерно по размеру и бегом к тебе . На поклон . Даже

 палец большой ноги в новом ботинке натёр , как стремился - пожаловался Коля . 

 И по детски , чуть приподнял натёртую конечность .


 - Ну вот цирк вернулся . Любить я его понятно уже не люблю , но клоун

 он первостатейный . Пропадёт сдохну со скуки - рассуждала Зоя , стаскивая с

 него ботинок с носком после .

 Палец большой с виду был цел , только на нём болталась грязная

 клеенчатая бирка с номером 5019 .

 Жена , вообще , лишилась дара речи . Муж спустя какое то время сказал :

 - Вот те раз . Выходит Зойка , правильно ты меня искала .