Допинг - мутная РФ

Ян Лех
У российского спорта много славных страниц. 
Они написаны мужеством, талантом и доблестью атлетов.
Эту славу нельзя купить или продать.
Эта слава выше стяжательства, даже такого, которое ведет к невиданному  обогащению.  Поэтому стяжатели тихо (а иногда и откровенно) ненавидят всё, что нельзя купить. Российский стяжатель многолик, циничен, злобен. Сейчас можно с уверенностью сказать: в очень великой и святой РФ нет ни одной отрасли, ни одного вида деятельности, где бы ни царствовали стяжатели.
От Космоса («Роскосмосжигули» не летают)   и, извините, Российской академии наук (после последнего реформирования особенно) до заводов, выпускающих продукты питания для доверчивых россиян исключительно из пальмового масла,  торговых глобальных сетей и последнего захудалого киоска, впаривающих повсеместно всё, что только можно впарить, и всё - без срока годности, без контроля качества, без ума, чести и совести.
Ракеты не летают, молоко не киснет.
Время такое: время стяжателей.
Вот и спорт уверенно занял престижное место у российских стяжателей. Потому что на теме спорта можно, как говорят в народе, хорошо навариться, напилить много-много бабла. На проведение самых престижных спортивных  форумов выделяют грандиозные деньги.
Спортсмены вот только не всегда бегут так быстро, как хотелось бы стяжателям.
Спортсмены вот прыгают не так далеко.
Спортсмены вообще какие-то неуклюжие.
Слабое звено.
Везде всё замечательно, всё схвачено, везде свои деловые, сметливые люди, только эти, спортсмены, не всегда могут оправдать высокое доверие.
Выход есть, подумали стяжатели,  - допинг!
И посыпался золотой дождь медалей.
И на спортсменов.
И, соответственно, на организаторов этого триумфа.
Недолго музыка играла.
Уличили.
Международные организации.
Обсудили.
И осудили.
На Олимпиаду в Пхёнчхан, в Южную Корею, в 2018 году поедут российские спортсмены, не замеченные в употреблении допинга. Атрибутика государства, предавшего олимпийские идеалы, по решению МОК,  временно исключена из обращения.
Казалось бы, на головы стяжателей, так тотально подкосивших спорт высших достижений, должны обрушиться громы и молнии.
И… тишина.
Вместо того чтобы наказать  виновных, ответственные лица РФ развернули тотальную кампанию по очернению спортивной деятельности во всех иных  странах:  мол, сами уроды колченогие, сами жрёте допинг. Если мы - ху, тогда и вы ху.
То есть теперь уже весь мировой спорт стяжатели пытаются утопить в дерьме незаконных действий, махинаций, закулисных интриг. Мол, не на аренах решается вопрос о престиже страны и победителях, а мы, стяжатели, решаем, собираемся в банях и решаем судьбы мира.
Это ужасно.
Такую картину невозможно было раньше представить даже под воздействием допинга.
А это – реальность!
Очевидно.
Стяжатели любое дело заведут в немыслимые дебри и тупик.
А гнать в шею их, видимо, некому.
Увы.
Бал правят стяжатели.
Есть еще один аспект формирования такой печальной ситуации. Огромные средства, выделяемые на физическую культуру и спорт, просто не доходят до народных масс, оседают на этажах властных структур.  А ведь именно народ богат на  таланты. Там, в народе, они рождаются, воспитываются. А если все секции платные, дворцы только для избранных и состоятельных, тогда таланты из народа остаются незамеченными, невостребованными.  И гаснут в слезах и печали. 
Так  и до тотального вырождения недалеко.
Эй, начальник!

P. S. После того как в дипломатическом учреждении великой и суверенно святой РФ в Аргентине недавно нашли 4 центнера кокаина, допинг в российском спорте кажется детской, хотя и не безобидной, забавой. Увы и ах!