Владивосток-Москва, штабной 09

Александр Кандинский-Дае 4
  … я проснулся, глаза открывать не стал. Скорый поезд сообщением Владивосток-Москва стоял. Кто-то стучал чем-то тяжёлым по вагону: бам-бам-бам…

  Была глубокая ночь. Вагоновожатая-провожатая девушка в форменной одежде со странной надписью на спине «труд», охаживала, что есть мочи ломом слив от туалета. Намерзший лёд не хотел поддаваться, девушка долбила и долбила… вначале один слив потом второй в голове вагона.
 
  Олеся, жительница ДальВостока скалывала наросты льда. Мороз был чуть выше нуля, ни то, ни сё, …лёд вязкий, не кололся… Олеся девушка упорная. Смена Олеси длится 12 часов.
  Данный рейс, её первый рейс. Олеся высокая и стройная с голубыми глазами, и миловидным лицом, - она бывший армейский человек. Недавно, в июле демобилизовалась по выслуге лет, вышла на пенсию, прошла курсы, и теперь она вагоновожатый.
  Два года назад Олеся развелась с мужем и мечтала уехать из пыльного, грязного Владивостока к себе на родину, в посёлок, где есть большая, каменная чаша наполненная морской водой. Наполнение происходило во время морских бурь и ураганов.
  /Это легенда, а имя посёлка я запамятовал/.

  Из Владивостока добираться до Москвы 7 суток, - это долго, … ни скоро. Мы стоим на станции «Кострома». Стоим аж 70 минут, - ну и скорый! Я пытаюсь вспомнить, где я слышал сие название, … вспомнил: название сыра, «Костромской сыр». В недалёкие Советские времена костромской сыр был один из лучших сыров, по вкусовым качествам не уступал сырам Вологодским.

  Я хорошо, туда-сюда прогулялся по ночному перрону города Кострома, - я надеялся в эту ночь ещё поспать.
  Я поднялся в штабной вагон по решётчатой лестнице, следом за мной поднялась в вагон весьма габаритная дам, начальник поезда 09. Всякий раз, когда начальник состава проходила мимо меня по коридору купейного вагона, мне приходилось всем телом вжиматься в стенку этого самого вагона.

  … я провожал её взглядом, и думал: «Какая всё-таки хорошая, эта женщина, начальник штаба поездного состава 09, сообщением «Владивосток- Москва».
___________ Москва, 23,12,2017